Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Налоговая решила как будет списывать безнадежные долги

 

Государственная налоговая служба своим приказом утвердила Порядок списания безнадежного налогового долга для плательщиков. Он распространяется на физических и юридических лиц (резидентов и нерезидентов), в том числе на обособленные подразделения последних, которые получают и передают объекты налогообложения или занимаются налогооблагаемой деятельностью и на которых возложена обязанность по уплате налогов и сборов.

Согласно разъяснению компании ЛІГА:ЗАКОН (Ред. - производитель одноименных информационно-правовых систем для бизнеса), порядок не распространяется на налоговый долг, оставшийся после ликвидации, не связанной с банкротством.

Безнадежным налоговым долгом считается долг признанного банкротом плательщика, у которого недостаточно имущества для погашения долга. Также таким считает долг умершего либо долг физического лица, признанного недееспособным, безвестно отсутствующим или объявленного умершим при недостаточности у него имущества, на которое может быть обращено взыскание. Либо долг физического лица, пребывающего в розыске свыше 720 дней. К безнадежным относится и долг, по которому истек срок давности самостоятельного определения налоговиками налоговых обязательств.

Для признания безнадежным долга, возникшего вследствие непреодолимой силы, плательщик должен самостоятельно обратиться к контролирующему органу по месту учета безнадежного налогового долга или по месту учета плательщика (если контролирующим органом является налоговая) с письменным заявлением, в котором указывается сумма подлежащих списанию налогов. В остальных случаях проведения процедуры списания целиком ложится на налоговую службу.

Определение сумм подлежащего списанию безнадежного налогового долга осуществляется в соответствии с данными автоматизированной информационной системы (АИС) по состоянию на день возникновения долга и по данным справки контролирующего органа о наличии долга.

 

По материалам  Украинского Бизнес Ресурса

http://www.ubr.ua/laws-and-business/legislation-news/nalogovaia-reshila-kak-budet-spisyvat-beznadejnye-dolgi-74212

 

Если Вас интересует аудит, проверка, бухгалтерское сопровождение, восстановление бухгалтерского или налогового учета или возникли вопросы, Вы можете связаться с нами: по электронной почте: info-account@ukr.net позвонить по телефонам: тел./факс.  (044) 246-28-53; тел. (044) 362-02-16;; моб.тел.:  (050) 445-25-42. моб.тел.:  (050) 351-21-75. моб.тел.:  (096) 355-85-95. Более подробную информацию посмотреть на сайте: http://buhuslugi.ukrbiznes.com http://www.buhuslugi.com.ua Найти нас можно по адресу: ул.Волынская 48/50 офис 410 С уважением, директор Компании «Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг»

Дата: 15.01.2011
Сайт автора: http://www.buhuslugi.com.ua
Статьи рубрики Для бизнеса
нбу розрахував, якою буде економіка України в 2011-2012 роках
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 07.12.2010

  Національний банк оприлюднив макроекономічний прогноз на 2011-2012 роки. Цей сценарій розроблений з урахуванням поточної ситуації на українському ринку і  вимог МВФ. Цілком логічно виникає питання – наскільки розрахунки регулятора правдоподібні?.. ВВП: крок уперед, два – назад Почнемо з ВВП. За прогнозом НБУ, в 2011-2012 рр. зростання реального ВВП буде на рівні  4%. Цифра цілком правдоподібна, причому розрахували її з запасом. З урахуванням того, що за час кризи реальний ВВП впав більш ніж на 20%, його відновний марш по 4% в рік радше означає топтання на місці. Найімовірніше, у 2011 році реальне зростання ВВП складе близько 6%. Позначиться ефект післякризової стабілізації. Не останню роль в даному питанні зіграє і Податковий кодекс. Не виключено, що ряд найбільш суперечливих і неефективних положень зведення фіскальних законів заблокують. Тоді зростання ВВП у 2011 році буде не менше 6%, а в 2012 – досягне 10%. Інфляція: сповільнити хід не вийде Тепер про інфляцію. Вона в 2011-2012 рр. прогнозується на рівні ...

в чем отличие рекрутинговой компании от агентства по трудоустройству?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 10.10.2010

Большинство компаний, работающих на кадровом рынке называют себя кадровыми агентствами, но зарабатывают все по-разному. И суть здесь не в названии, а тех методах, которые они используют и услугах, которые предоставляют. Вести бизнес на кадровом рынке можно тремя различными способами. Давайте их обсудим. 1. Рекрутинговые компании. Рекрутинговая компания предоставляет услуги соискателя совершенно бесплатно. Их задача заключается в поиске персонала. Услуги рекрутинговой компании оплачивает работодатель. Именно он и является их клиентом. Естественно, что Заказчик (работодатель) хочет получить готового специалиста за те деньги, которые он заплатил рекрутинговой компании. Требования, пожелания и условий заказчика - закон. Рекрутинговые компании используют в своей работе весь арсенал методик поиска и отбора кандидатов: имеют собственную базу соискателей, рекламируют вакансии своих клиентов, не гнушаются и хэдхантингом – целенаправленной перекупкой необходимых руководителей и специалистов. Если ваш ценный сотрудник уходит к конкурентам, то это может быть работа именно такой компании. В большинстве случаев, заказывают услуги рекрутинговых агентств компаний, твердо стоящие на ...

Частный бухгалтер Смирнова т.а. - виды оказываемых бухгалтерских услуг
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

♦ Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО, ОАО, ЗАО, ИП с разными видами экономической деятельности ♦ Разработка учетной политики по конкретной фирме ♦ Ведение первичной бухгалтерской  документации в полном объеме и частичном объеме (определенного бухгалтерского участка : касса, банк, подотчетники, ГСМ, основные средства, материалы, зарплата, поставщики и покупатели, сверки с контрагентами, начисление дивидендов, закрытие счетов по окончанию периодов и т.д. в индивидуальном порядке) ♦ Восстановление бухгалтерского учета, в том числе в электронном виде ♦ Постановка бухгалтерского учета с ноля ( начиная с консультации по регистрации фирмы) ♦ Составление и сдача отчётности в налоговые органы (по общей системе налогообложения, по упрощенной системе налогообложения с разными объектами налогообложения, вмененному налогу, сельскохозяйственному налогу)  и внебюджетные фонды (пенсионный фонд, включая персонифицированный учет, фонд социального страхования), статистику, составление актов сверок с фондами ♦ Ведение бухгалтерского и налогового учета при совмещении режимов ОСНО и ЕНВД, УСНО и ЕНВД, ОСНО и УСНО ♦ Работа с проверяющими органами с положительным результатом ♦ Сдача нулевой отчетности, годовых ...

Как грамотно составить акт выполненных работ
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 17.12.2012

Акт выполненных работ относится к первоначальным бухгалтерским документам и его составление регулируется статьей девятой Федерального закона № 129 «О бухгалтерском учете». Данный документ, как приложение к заключенному контракту, имеет обширное применение в разных сферах производства и строительства, в том числе используется и обычными гражданами в целях защиты своих прав при заказе либо оказании услуг. Грамотно составленный акт поможет избавиться от проблем в отношениях между заказчиком и подрядчиком, а также не затруднит разрешение спорных вопросов.   Алгоритм действий   Шаг первый   В верху листа напишите (по центру) наименование и число документа, с пояснением, о чем будет идти в нем речь. В этом примере о выполненных работах по контракту подряда. Затем укажите место создания документа и дату. Зафиксируйте точные реквизиты сторон по порядку, первоначально для заказчика, а следом для подрядчика. Для юридического лица это будет не сокращенное название, юридический и фактический адрес, фамилия, имя, отчество и занимаемая должность лица, которое имеет право подписывать подобные документы. Для физического следует указать ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют