Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Аудит продаж

Рассмотрим Интернет, как рабочий инструмент маркетолога, интернет маркетинг настолько стал для нас привычным делом, что мы даже не задумываемся, а в достижении каких именно целей он может нам помочь? Прежде чем ответить на этот вопрос напомним, что, несмотря на многообразие инструментов и стратегий маркетинговой деятельности, Интернет-маркетинг является частью общей маркетинговой стратегии фирмы, а не выделяется в отдельную область маркетинга. Поэтому, конечно все цели Интернет-маркетинга должны согласовываться с общими целями и задачами маркетинговой стратегии фирмы. Необходимо помнить, что с помощью Интернет-маркетинга целесообразно решать только те задачи, которые эффективнее решаются именно в Интернете исходя из затрат (временных, денежных) и возможного эффекта.

С каждым днем таких задач становится все больше, а именно: через сайт компании удобно сообщать информацию о новых товарах или услугах, о проводимых акциях, конкурсах, сезонных распродажах; осуществлять двухстороннее взаимодействие с пользователем, вплоть до прямой переписки. Так же можно использовать подписку на новости, либо аналитические статьи, рейтинги и конференции. Вершиной такого взаимодействия являются полнофункциональные Интернет-магазины. Они дают возможность не только получить полную информацию о товаре или услуге, но и совершить покупку, не прибегая к помощи сотрудников фирмы-продавца; анализировать статистику посещаемости Интернет-ресурса. Существует множество счетчиков для анализа трафика на сайте, но одним из наиболее удобных, на наш взгляд, остается Liveinternet. Он позволит выявить самые популярные страницы и темы у посетителей сайта, определить частоту возвратов, отследить самое востребованное время суток для посещений сайта, распределить пользователей по группам по географическому, половому или возрастному признакам; осуществлять сбор информации о пользователях, их возрасте и месте проживания, доходах, семейном положении, вкусах и предпочтениях. Основываясь на этих данных готовить рекламные кампании и доносить их до целевых аудиторий; проводить постоянный мониторинг сайтов конкурентов, с целью получения информации о их поведении на рынке и количестве посетителей ресурсов.

Это список основных задач, которые мы решаем, обращаясь к Интернет-маркетингу. Давайте более подробно разберем инструментарий, которым мы ежедневно апеллируем:

1. Основа основ - это корпоративный сайт. Он должен отвечать всем требованиям, которые предъявляют сегодняшние пользователи сети. Во-первых, запоминающийся дизайн, даже в ХХI веке встречают по одежке. Во-вторых, должен содержать всю необходимую информацию о товарах и услугах, написанную доступным простым языком. В-третьих, пользователю должно быть просто комфортно и удобно находиться на сайте.

2. Технический и usebiliti аудит сайта, с их помощью мы сможем оценить конкурентные преимущества своего ресурса. Usebiliti или «удобство пользователя» один из самых важных моментов в работе с сайтом. Чем комфортнее чувст.

3. Анализ рекламных кампаний конкурентов и выработка индивидуального плана комплексного продвижения сайта, могут существенно сократить затраты на Интернет маркетинг, если отнестись со всей серьезностью к этому этапу.

4. Копирайтинг или уникальное наполнение информацией сайта, поможет не только повысить лояльность пользователей к сайту, но также повысить рейтинг сайта в поисковых системах. Также тексты и статьи на сайте послужат поисковому продвижению сайта.

5. Подбор рекламных площадок для размещения ссылок на Интернет-проект и информационных статей о компании. Этот вариант продвижения ресурса в Интернете набирает все большую популярность. Доверие клиентов к уже «раскрученным» и популярным порталам и площадкам велико и количество переходов с них растет ежедневно. Трафик с таких ссылок и статей мы получаем целевой, поэтому большой процент его превращается в звонки и заказы с сайта. Стоимость же размещения все еще не высока, в сравнении с банерной рекламой, например. К тому же в сети остается огромное количество хороших площадок с бесплатным размещением, что особенно актуально в сегодняшних кризисных условиях.

6. Размещение пресс-релизов в специализированных онлайновых СМИ. Этот метод продвижения сайта скорее работает на создание имиджа ресурса и компании в целом. Посетители перешедшие по этим ссылкам, скорее всего, не станут сразу клиентами компании, но для нас успехом будет, если наш сайт поместят в «Закладки». А мы помним, что одним из главных критериев уровня популярности и доверия пользователей к ресурсу являются количество переходов по закладкам и какой процент они составляют от общего числа посещений сайта.

7. Контекстная и банерная реклама. Один из самых дорогих, но при этом востребованных инструментов Интернет-маркетинга. Все потому что как только компания начинает пользоваться контекстной и банерной рекламой ее продажи возрастают, при прочих равных конечно. Но при этом существенный минус этого метода продвижения своего товара в том, что он достаточно дорогой.

8. Самый распространенный способ продвижения компании в Интернете - продвижение сайта по поисковым запросам. Интернет-маркетинг не имеет почти никакого смысла без продвижения сайта в поисковых запросах. Позиции на первых страницах поисковых систем обеспечивают высокую посещаемость и популярность ресурса. Но этот метод продвижения сайта, как правило отдают на аутсорсинг. Сегодня достаточно много компаний занимающихся этим профессионально. Не смотря на высокую конкуренцию и все возрастающие бюджеты SEO услуги остаются очень популярными в России, чего не скажешь о Западе. Бум на SEO на Западе прошел около 6-7 лет назад.

Одной из самых важных целей Интернет-маркетинга является сбор информации о пользователях, их возрасте и месте проживания, доходах, семейном положении, вкусах и предпочтениях, для последующего использования в целях донесения информации до конкретных целевых групп.

Попробовав раз продвижение компании в Интернете, мы уже не может от него отказаться. Главное в этом деле найти профессионалов, готовых развивать проект и заставить его работать на полную мощность. Еще огромное количество российских компаний не прибегало к помощи Интернет-маркетинга, когда они придут к пониманию необходимости этого продвижение в Интернете получит новый толчок к развитию. И если это будет не новая Интернет революция, то определенно Интернет переворот!  

Дата: 11.11.2010
Статьи рубрики Для бизнеса
Главный бухгалтер и управленческий учет
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.08.2010

Управленческий учет в жизни современных российских компаний играет одну из ключевых ролей. Несмотря на это отсутствует единое представление о том, в чьи руки доверить его постановку, как оптимально внедрить богатый арсенал финансовых аналитических инструментов в динамичную жизнь компании. О предпосылках возникновения этой ситуации и пути ее разрешения пойдет речь в эссе профессора кафедры Финансового менеджмента ВЗФЭИ Людмилы Михайловной Бурмистровой   Сегодня сложно найти среди управленцев людей, не знакомых с термином «управленческий учет». Однако сколько людей, примерно столько же и вариантов понимания, что это такое. Кто-то предпочитает называть этим термином внутрифирменный учет для собственника (как он полагает — истинный, достоверный). Кто-то уверен, что управленческий учет — это учет товаров в различных разрезах; кто-то убежден, что управленческий учет — это то же самое, что бухгалтерский, только шире. Получается, что в управленческом учете как-то причудливо соединился менеджмент и маркетинг, сбыт и закупка, бухгалтерия и планирование и все это зиждется на базисе стратегического управления. Собственно говоря, ...

Налоговая инспекция нас бережет ?!
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 20.08.2010

В жизни любой организации, ведущую финансово-хозяйственную деятельность, периодически возникает необходимость получить справку об исполнении налогоплательщиком, плательщиком сборов, налоговым агентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (далее- справка об отсутствии задолженности перед бюджетом); пройти акт сверки, получить дубликаты документов и многое другое. И вот тут налогоплательщики сталкиваются с проблемами в налоговом органе: получение справки об отсутствии задолженности перед бюджетом вместо десяти дней растягивается на несколько недель и даже месяцев, возникают неведомые ранее налогоплательщику долги, штрафы, пени. Зачастую даже пройти акт сверки расчетов с налоговой инспекцией практически невозможно. В какой то момент налогоплательщик понимает, что без посторонней помощи ему не справиться... Важно понимать, что для успешной работы необходимо вести бухгалтерию правильно, как ни банально это звучит, но именно сдача отчетности в срок, прохождение сверки с налоговой инспекцией ( даже если Вы ни разу еще не платили налоги), да и вообще мониторинг личевого счета Вашей организации в налоговой инспекции поможет избежать ...

Профессиональный менеджмент интеллектуальной собственности по сто.9001-08-2012
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 27.09.2012

В порядке организационно-методической поддержки правообладателей по «Конвенции профессионального менеджмента интеллектуальной собственности» (Конвенция ПМИС) обновились стандарты и методические указания серии «Интеллектуальная собственность и инновации»: 1.      СТО.9001-08-2012 «ИСИН. Профессиональный менеджмент интеллектуальной собственности. Аутсорсинг систем менеджмента качества интеллектуальных активов хозяйствующих субъектов (АСМК)». 2.      СТО.9003-10-2012 «ИСИН. Система сертификации результатов интеллектуальной и научно-технической деятельности, признания и паспортизации интеллектуальной собственности, ноу-хау, единых технологий и инноваций»; 3.      АСМК.006МУ-2012 «СМК. Учет нематериальных активов. Затраты создания и приобретения. Методические указания». 4.      АСМК.007МУ-2012 «СМК. Производственное использование нематериальных активов. Методические указания». 5.      АСМК.008МУ-2012 «СМК. Адаптация, модификация интеллектуальной собственности и паспортизация объектов нематериальных активов. Методические указания». 6.      АСМК.009МУ-2012 «СМК. Менеджмент интеллектуальной собственности. Создание (приобретение), признание, учет и использование интеллектуальной собственности (публичный регламент). Методические указания». 7.      АСМК.010МУ-2012 «СМК. Лицензионная политика и управление рисками правообладателя. Принципы, нормативы, правила, регламенты и директивы. Методические указания». ...

Практическое возмещение убытков
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 05.07.2011

  Практическое возмещение убытков   Несмотря на то,что существует статья 15 Гражданского Кодекса, дающей право на возмещение убытков,но практика их возмещения сложна. За общей формулировкой законодателя возникают все несуразности имеющихся судебных решений. Заявляются иски и удовлетворяются только от части под формулировкой,что истец не доказал факта возникновения убытков. Особая трудная роль при доказывании есть по упущенной выгоде. Суд требует в виде доказательств предоставить реально заключённые договора ,а не договора намерения. Закон трактует право на возмещение убытков исходя из реально потраченных денег на их возмещения, несмотря но то,что речь идёт об упущенной выгоде. Возьмём ситуацию,когда должник не вернул своевременно денег и кредитор закупил товар уже по иному курсу доллара и по иной цене транспортных услуг. На суд в этом случае надо предоставить кипу документов подтверждающих эту сделку: договора поставки,таможенные декларации , платёжные поручения. Но и предоставив все эти документы суд задаётся вопрос почему кредитор не стал искать другого поставщика ,чтоб избежать убыток от разницы цен. Все ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют