Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Разрешите "ПРИКУРИТЬ" !!!

аккумулятор автомобиля В жизни случаются ситуации, когда штатная автомобильная стартерная аккумуляторная батарея (аккумулятор) по какой-то причине оказывается неспособной запустить двигатель стартером. Она либо полностью разряжена, либо в ней проявился дефект, допущенный при изготовлении (например, обрыв цепи внутри аккумуляторной батареи в местах сварки) и она вышла из строя. В этом случае её необходимо зарядить или заменить на исправную. Когда нет времени на то и на другое, многие обращаются за помощью к водителю другой автомашины с просьбой «прикурить», т.е. - завести двигатель с помощью его исправного аккумулятора.

Этот способ, видимо, получил столь широкое распространение только в России, где для «прикуривания» многие фирмы выпускают специальные комплекты - мощные силовые кабели, снабжённые на концах зажимами - «крокодилами» красного и чёрного цвета. Подобный «джентльменский» набор можно встретить в багажнике чуть ли не каждого российского автолюбителя от Калининграда до Владивостока, он позволяет запустить двигатель автомобиля с нерабочим аккумулятором, не переставляя его с другой автомашины.

Как правильно это делать, чтобы не навредить исправной аккумуляторной батарее, соединяя её проводами с другим автомобилем?

Некоторые автолюбители «прикуривают» от автомашины с работающим двигателем. Этого делать не следует ни в коем случае. Никогда!

Исправная аккумуляторная батарея при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент её разряда на стартер «прикуриваемого» автомобиля напряжение на полюсах батареи значительно понижается. Это зависит от величины тока, потребляемого стартером, и от продолжительности прокручивания вала двигателя до момента его запуска.

Пониженное напряжение на исправном аккумуляторе вызовет увеличение зарядного тока, что может привести к перегрузке генератора или перегоранию предохранителя в цепи заряда.

Чтобы этого не произошло, целесообразно непосредственно перед «прикуриванием» на исправном автомобиле запустить двигатель, дать ему прогреться и поработать на средних оборотах 5-10 минут. Это подстрахует более лёгкий запуск двигателя, если разряд аккумулятора окажется значительным. Кроме того, это обеспечит определённый подзаряд (а зимой - и прогрев) исправного аккумулятора перед предстоящей нагрузкой. После этого следует заглушить двигатель исправной автомашины и произвести «прикуривание», запустив двигатель на автомобиле с ослабленной аккумуляторной батареей.

Дата: 17.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Виниловая пленка для кузова автомобиля
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Виниловая пленка для авто выпускаются двух разновидностей: литая и каландрированная. Каландрированная виниловая пленка изготавливается методом давления, с помощью каландров её протягивают до толщины 70 мкм и выше. Хотя крупные фирмы могут похвастаться выпуском и более тонкой виниловой пленки 55 мкм. Суть технологии каландрирования заключается в протягивания сырья через специальные валики называемые каландрами. Первая пара каландров формирует примерную толщину будущей пленки, а последующие каландры обеспечивают заданные параметры(текстура, глянцевость). Каландрированная виниловая пленка отличается от литой пленки своей низкой ценой, но это наверно её единственный плюс. Основные отличия виниловых пленок для авто заключается в их качестве. Каландрированная виниловая пленка обладает невысоким качеством, глянцевость составляет всего 8% - 60%. Не поддается растяжению в холодном состоянии и трудно наносится на изогнутые части кузова. Каландрированная виниловая пленка идеально подходит для нанесения на большие плоские поверхности таких как реклама на автобусах, на грузовых автомобилях. Для легковых автомобилей прекрасным выбором будет литая виниловая пленка, Обладая хорошей эластичностью она ...

Чем перетяжка отличается от авточехлов, в каких случаях нужна?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Если коротко, то авто-чехлы – это съемное изделие, а «перетяжка сидений» - стационарное. Когда нужна «перетяжка сидений» автомобиля? Чем отличается «перетяжка сидений» от авто-чехлов? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей на тему «перетяжка сидений». Перетяжка сидений серьезно отличается от автомобильных чехлов по технологии изготовления и трудоемкости процесса. При перетяжке сидений заводская обшивка снимается, вся распарывается по швам, каждая деталь используется как выкройка нового изделия. Новая обшивка выкраивается, сшивается и стационарно фиксируется на внутренние и внешние места крепления обшивки (у разных марок автомобилей они разные). 1.При перетяжке сидений мы не стараемся изобретать лишнего и придерживаемся именно той технологии пошива и крепления обшивки, чью модель делаем в данный момент. Тем самым мы стараемся максимально скопировать заводской стиль пошива и креплений обшивки. В этом случае сложно отличить обшивку, сделанную у нас, от оригинала. Но бывают исключения: если у клиента есть пожелания изменить форму сидений, направления швов и рисунка, но об этом чуть ...

Ремкомплект гидроцилиндра цс-100
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 Кольца резиновые для ремонта гидроцилиндров ЦС- 75, ЦС-90, ЦС-100, ЦС-110, ЦС-125 Назначение: кольца резиновые служат для уплотнения неподвижных и подвижных соединений гидравлических, топливных, смазочных и пневматических устройств. Рабочая среда: минеральные масла, жидкие топлива, эмульсии, смазки, пресная и морская вода, сжатый воздух. Температура рабочей среды: кольца резиновые выдерживают от -60 до +300 °С в зависимости от группы резины. Рабочее давление: - до 50 Мпа (500 кгс/см2) в неподвижных соединениях в минеральных маслах, жидких топливах, эмульсиях, смазках, пресной и морской воде; - до 32 Мпа (320 кгс/см2) в подвижных соединениях в минеральных маслах, жидких топливах, эмульсиях, смазках, пресной и морской воде; - до 40 Мпа (400 кгс/см2) в неподвижных соединениях в сжатом воздухе; - до 10 Мпа (100 кгс/см2) в подвижных соединениях в сжатом воздухе. Кольца резиновые уплотнительные круглого сечения изготавливаются из резин ...

Шины для мини погрузчиков: bobcat, Сase, jcb, locust, gehl, tcm, мксм
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.06.2017

Шины для мини погрузчиков  В последнее время необходимость использования мини-погрузчиков значительно возросла, и это не случайно, ведь данный транспорт чрезвычайно удобен в применении и очень эффективен. Легкая, маневренная и в то же время мощная машина благодаря простоте управления идеально подходит для функционирования в ограниченных определенным пространством условиях. Наша компания предлагает своим клиентам шины для погрузчиков различного назначения. Ассортимент  шин для мини погрузчиков На складах компании ИТС-Центр вы всегда найдете шины ARMOUR для мини погрузчиков, цельнолитые шины в сборе с диском, шины размера 10-16.5, 12-16.5, 10/75-15.3, 11.5/80-15.3, 14-17.5, 15-19.5, 23*8.5-12, , 5.70-12. С различными типами протекеров RG400, RG500, RG600 и TI200 Предлагаемые нами шины для мини погрузчиков подойдут для следующего спецтранспорта: Komatsu, BOBCAT, Сase, JCB, LOCUST, GEHL, TCM, NEW HOLLAND. Особенности шин для мини погрузчиков В случае использования техники в тяжелых условиях обратите внимание на шины в протекторе RG500, RG600 и TI200. Многие специалисты ...

Объявления из категории «Автозапчасти и аксессуары» (посмотреть все объявления)

Гидронасос 313.3.160.507.303

Регион: Владикавказ

Регулируемый аксиально-поршневой гидронасос типа 313 левого вращения с шлицевым валом Д=45 имеет широкий диапазон изменения рабочего объема, различные виды регулирования и управления.Со стороны конца вала насос закрывается крышкой, уплотненной резиновым кольцом и манжетой. Ограничение минимального и максимального рабочих объемов производится регулировочными винтами: Гидронасос регулируемый левого вращения 313.3.160.507 применяется ...
04.03.2016  14:02