Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Стратегическая Сессия

 «Стратегическая сессия» - это специально организованный групповой процесс выработки стратегических решений по развитию компании. Консультант планирует и контролирует весь процесс, корректируют его по ходу (в зависимости от развития событий и полученных промежуточных результатов). При необходимости в ход процесса вставляются микро-лекции, вводящие необходимые представления и понятия. Участники стратегической сессии – топ состав компании, ведущие специалисты компании   Формат проведения  стратегической сессии зависит от задач, которые должны быть решены в результате сессии, от уровня топ-команды, от размера компании и качества её организации.   По длительности стратегическая сессия может длиться от 3-х часов до 5-ти дней   По составу участников – расширенный состав либо узкий состав (штабная сессия)   По организации – своими силами (инициативная группа внутри компании), с привлечением модератора, с привлечением консультанта по управлению   Этапы подготовки сессии

  1. Встреча с руководителями компании для обсуждения задач сессии
  2. Определение состава участников, времени проведения
  3. Составление первичного плана сессии, плана её подготовки, определение выступающих
  4. Подготовка выступлений
  5. Написание сценария сессии
  6. Подготовка ресурсов

  Варианты возможных задач для  стратегической сессии - создание VISION либо представление VISION на обсуждение команде (образа желаемого будущего компании; вопросы к VISION, например – распределение доли рынка в разных сегментах, структура клиентской базы, специфика репутации, структура компании, концепция команды, бизнес-партнёры, валовая прибыль и рентабельность и т.п.) -создание стратегии (цели, приближающей нас к нашему VISION и вариантов путей её достижения) либо нескольких стратегических  сценариев  - обсуждение/уточнение стратегических целей, распределение целей по подразделениям - согласование VISION и целей бизнес-единиц компании (если таковые есть) - выработка программы развития, т.е. программы реализации стратегии - формирование специальных политик (маркетинговой, политики продаж, кадровой, закупочной, финансовой,) - разработка анти-кризисной программы - презентация управленческой команде  уже разработанной первыми лицами компании стратегии   Параллельно на стратегической сессии решаются такие задачи – развитие управленческой команды, освоение командных методов работы над стратегией

Светлана Светличная

 

Дата: 07.09.2010
Статьи рубрики Для бизнеса
в поисках идеального кресла.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 23.07.2010

   Офисные работники часто стоят перед выбором : какое рабочее кресло купить ? При всем разнообразии офисной мебели , кресла и стулья – самые покупаемые предметы делового интерьера. Почему ? Просто они являются своего рода расходными материалами из-за интенсивной эксплуатации . Отметим сразу: стулья и кресла на деревянном и металлическом каркасе «живут» дольше поворотных кресел и изнашивается в первую очередь их обивка .     Принято разделять поворотные кресла на операторские и директорские . Хотя , это разделение становится со временем все более условным . Широк  выбор материалов . Помимо кожи , кожзаменителя  и ткани , все шире применяется виниловая сетка . Рынок предлагает покупателям все больше цветовых решений и комбинаций. Выбор стал гораздо шире, чем 5-10 лет назад.    Обратимся к практической стороне вопроса . На какие технические детали стоит обращать внимание? Каждая модель кресла должна быть рассчитана на определенную весовую нагрузку. Правда , не все производители ее указывают.    Эконом-класс широко представлен моделями ...

Цикл "Предприятие и коммерческий банк" 3. Овердрафт
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 25.06.2010

Кредитование в форме овердрафта получило в России заметное распространение. Овердрафт – это предоставление средств банком в случае отсутствия у клиента свободных денежных средств, т.е., когда на расчетном счете клиента образуется отрицательный баланс, средства израсходованы, но есть дополнительные платежные обязательства, которые требуют погашения. Основными потребителями такого кредитования являются крупные предприятия, надежные клиенты которые: §        имеют устойчивую кредитоспособность; §        обладают стабильным денежным потоком, покрывающим обязательства; §        не допускают просроченных платежей по обязательствам бюджета, за товары и услуги, по банковским кредитам; §        занимают устойчивое положение на рынке по реализации продукции. Банки покрывают кредитом лишь временный разрыв в платежном обороте и кратковременную потребность в заемных средствах. Поскольку нормативного документа Банка России о порядке кредитования не существует, каждый банк самостоятельно определяет сумму лимита. За основу берется среднее значение ежемесячных кредитовых поступлений на расчетный счет заемщика. Размер лимита рассчитывается на определенный срок. Лимит исчисляется в рублях и в валюте. Заемщику открывается ссудный счет, с которого происходит ...

Простой и доходный малый бизнес на донных илах водоемов
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 14.07.2019

О чем мы Вам сейчас расскажем является одним из самых востребованных направлений малого бизнеса в европейских странах, таких как Литва, Эстония, Латвия, Польша, Болгария, Германия, а также в Казахстане, Узбекистане, Беларуси... Появляются такие бизнесы и в России, но пока единицы... Это касается производства жидких и пастообразных, мукообразных, таблетированных, сыпучих и мелкогранулированных натуральных косметических средств, удобрений, лечебной грязи, оздоровительно-профилактических присыпок, подстилок для животных и птицы, сорбентов, почвосмесей из донных илов водоемов, сапропеля, бурого угля или глауконита. Производительность оборудования для такого вида бизнеса достигает до 0,6-1,0 м3/час, потребляемая мощность электроэнергии - не более 32 кВт, площадь занимаемая оборудованием - от 16 м2. Что для этого нужно? Природное сырье рядом, технический проект бизнеса с технологией производства и желание... Спрос на продукцию уверенно увеличивается с каждым годом. Сырье можно получить при очистке водоемов от заиления или осуществляя переработку старых отвалов горно-обогатительных предприятий. В том и другом случае Вы занимаетесь экологическим восстановлением территорий, а значит, делаете полезное дело. Технические ...

Как надо работать.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 01.02.2013

Текст одной из первых инструкций по научной организации труда, разработанной в начале двадцатых годов прошлого века А.К. Гастевым. Инструкция эта, между прочим, висела в кремлевском кабинете В.И. Ленина. Теперь текст этой инструкции висит  и у меняв кабиненете.   Всем кто занимается управлением персонала и организацией труда будет полезно и интересно прочитать эту инструкцию, ведь как говорят: «Новое – это хорошо забытое старое». Мы в «ПошивСпб» www.poshivspb.com современном швейном производстве нашли много полезного и интересного в данной инструкции. Я не разделяю позиции тех, кто критикует все, что было в наше Советское прошлое, там тоже  есть чему можно сегодня  учиться. В Советские годы было достаточно создано разумного и правильного, нужно изучать историю своей страны и из опыт предыдущих поколений находить лучшее и применять его в своей работе.   Сегодня очень актуален смысл стихов Владимира Маяковского: Работа трудна и крута… Долой разгильдяйскую  слизь! Вздымай производительность труда: Себестоимость срежь, снизь!   Смотри, чтоб время болтовней не тратили. После работы наговоришься с приятелем.   Текст инструкции: Работаем ли мы за канцелярским столом, пилим ли ...

Объявления из категории «Готовый бизнес» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют