Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Public relations (PR)

Public relations (PR),  буквально - «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью» - комплекс действий и мероприятий, имеющих целью улучшение имиджа фирмы или ее продукции путем формирования благоприятного общественного мнения о них обычно посредством СМИ.

Мероприятия комплекса PR принято отличать от рекламных мероприятий, хотя и те, и другие поддерживают процесс деловых коммуникаций. Российский рынок PR-услуг находится в стадии становления. По данным Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), объем рынка в 2006 г. составил около $2 млрд, темпы роста составляют 30% ежегодно. В Москве работает около 30-40 крупных PR-агентств, тогда как, например, в Лондоне их несколько сотен. При этом по признанию участников рынка, деятельность этих фирм можно с натяжкой отнести к понятию «пиара». Это связано с тем, что ни имя, ни даже высокий гонорар не гарантируют клиенту решение его проблем. Причины в зачастую невысоком качестве оказываемых услуг, что объясняется нехваткой квалифицированных кадров на рынке. На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются следующие услуги PR-агентств: коммуникационное консультирование, коммуникационное сопровождение слияний-поглощений, выхода на IPO. Правда, утверждается, что реально PR-сопровождение выхода на IPO могут осуществить лишь несколько компаний. Остальные просто декларируют эту услугу. При этом большую часть прибыли приносят PR-агентствам абонентские либо крупные разовые контракты. Эти контракты фирмы получают, участвуя в тендерах госкомпаний и крупных корпораций, а также основываясь на личных связях своих руководителей и/или владельцев. Формально на рынке пиар-услуг существует три формы сотрудничества: ·                 полный аутсорсинг (передача всех пиар-функций агентству); ·                 частичный аутсорсинг (внутренний пиар-менеджер компании делит часть функций с агентством); ·                 эпизодическое обращение к внешним PR-консультантам (все функции полностью выполняет собственная служба компании, привлекая агентства только для организации каких-либо мероприятий или размещения платных сообщений). Клиенты PR-агентств отмечают, что оптимальный вариант взаимодействия с PR-агентствами - привлекать их лишь на разовые специфичные акции. А львиную долю работы поручать собственной PR-службе. Знаете ли Вы, что… $5-12 тыс. в месяц - такова средняя рыночная стоимость абонентского контракта на текущее PR-сопровождение. Источник: Re-port.ru 28 июля - официальный День PR-специалиста. В России этот день пиарщики отмечают с 28 июля 2003 года, после выхода соответствующего Постановления Министерства труда и социального развития. Источник: РАСО Информационные войны в прессе - не редкость. Яркий тому пример - противостояние Леонида Реймана (министр связи и по совместительству предприниматель, его компании принадлежат около 30% акций сотового оператора «МегаФон») и руководителя «Альфа-групп» Михаила Фридмана, который владеет крупным пакетом акций «Вымпелкома» и приобрел недавно довольно крупный пакет «МегаФона». Источник: Re-port.ru

Дата: 26.07.2010
Сайт автора: http://www.outdoor-ufa.ucoz.ru/
Статьи рубрики Для бизнеса
Готовый бизнес – доверяй, но проверяй
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.06.2017

 Решиться на покупку готового бизнеса сложно и страшно. Но и организовывать свое дело с нуля, тоже крайне рискованное мероприятие. Конечно, перед тем, как открыть свой бизнес, человек долгое время вынашивает идеи в голове, составляет бизнес-планы, изучает состояние рынка. Но если все-таки решил какой из способов выбрать: развивать готовый бизнес или начинать с начала. С одной стороны, если компания воздвигается человеком изначально, он несет за это полную ответственность. И если не получится, не на кого будет свешивать обвинения о том, что все было подстроено и обречено на провал, остается пенять только на себя. Зато и в случае успеха никто не сможет сказать, что владелец только пожинает плоды проделанной ранее работы. А что если выбрать второй вариант, и купить готовый бизнес, в дальнейшем просто развивая и модернизируя его. Вообще-то, на Западе многие предприниматели поступают именно таким образом. Это дает возможность миновать первые этапы становления компании, которые многие так и не преодолевают, закрываясь. Готовый бизнес уже поставлен на поток, ...

в поисках идеального кресла.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 23.07.2010

   Офисные работники часто стоят перед выбором : какое рабочее кресло купить ? При всем разнообразии офисной мебели , кресла и стулья – самые покупаемые предметы делового интерьера. Почему ? Просто они являются своего рода расходными материалами из-за интенсивной эксплуатации . Отметим сразу: стулья и кресла на деревянном и металлическом каркасе «живут» дольше поворотных кресел и изнашивается в первую очередь их обивка .     Принято разделять поворотные кресла на операторские и директорские . Хотя , это разделение становится со временем все более условным . Широк  выбор материалов . Помимо кожи , кожзаменителя  и ткани , все шире применяется виниловая сетка . Рынок предлагает покупателям все больше цветовых решений и комбинаций. Выбор стал гораздо шире, чем 5-10 лет назад.    Обратимся к практической стороне вопроса . На какие технические детали стоит обращать внимание? Каждая модель кресла должна быть рассчитана на определенную весовую нагрузку. Правда , не все производители ее указывают.    Эконом-класс широко представлен моделями ...

Светящаяся краска, область применения
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 17.02.2015

 Самосветящаяся в темноте краска - замечательный способ создать новые направления в бизнесе  Краска, автономно светящаяся в темноте – это новое слово в сфере лакокрасочных покрытий. Такая краска может автономно испускать свет в темноте в течении свыше 8 часов, что является ее главным отличием. В краске применяется светогенерирующий компонент - пигмент люминофор ТАТ 33, который собственно и накапливает и излучает свечение в темноте. Для того чтобы светонакопительная краска самостоятельно светилась, на нее следует предварительно воздействовать каким-нибудь источником света: электрическим освещением, солнцем, фонарем и т.п. После этого светящийся лак станет самостоятельно проявлять себя в темноте. Люминофорная краска пришла на смену запрещенной краске на основе фосфора, которая применяется исключительно в промышленности, сейчас люминесцентную краску ТАТ 33 наносят даже на человеческое тело, проводят красочные шоу и фестивали в клубах и на дискотеках, что совершенно безвредно. Область использования светогенерирующих красок достаточно богата и разнообразна, это покрытие задействуется в полиграфии, строительном деле, цветочной отрасли, автоиндустрии, дизайне интерьера. ...

Проблемы ценообразования на промышленную продукцию
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.09.2010

В современных условиях актуальной проблемой является формирования цен на продукцию промышленного производства. Ценовая тактика и стратегия предприятия должна обеспечить достаточный уровень ценовой стабильности отечественных товаров на внешнем и внутреннем рынках еще на стадии разработки маркетинговых программ, предотвратить коммерческую неудачу, в определенной мере гарантировать безубыточность производства и сбыта продукции. Для предприятий, которые занимают активную позицию на внутреннем и внешнем рынках, пришло время освоения активной, наступательной тактики ценообразования, которая будет учитывать все конкурентные преимущества отечественной продукции. Вопрос ценообразования на промышленную продукцию в условиях развития рыночных отношений предрасполагают к себе внимание известных ученых. Научной общественности хорошо известные работы зарубежных и отечественных экономистов, в которых раскрыты разные теоретический и прикладные вопросы ценообразования. Вместе с тем, ряд существенных современных проблем требует своего дальнейшего решения. Вопросы ценообразования становятся на ключевые позиции в условиях рыночных отношений. Произведенная в стране дерегуляция цен вызвала резкое падения влияния госуправления на процесс управления ценами. С 1992 г. механизм ценообразования подразумевает применение рыночных цен, ...

Объявления из категории «Готовый бизнес» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют