Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Кровля из шифера

Не плотности в местах нахлестки листов шифера, через которые на чердак проникает вода, герметизируют мастиками и замазками. Мастику готовят при температуре не ниже 90°С из тугоплавкого битума - 47 %, растворителя (соляровое масло) - 28 %, наполнителя (известь-пушонка) -12 % и волокнистого наполнителя (шлаковата)- 13%. Готовят мастику, строго соблюдая меры противопожарной и личной безопасности. Крепкую посуду заполняют мелкорубленым битумом и плавят на медленном огне до температуры 200 - 220°С. Различные примеси и пену удаляют жестяной банкой с пробитыми отверстиями, укрепленной на длинной ручке. Битум нагревают до тех пор, пока он не перестанет пениться и полностью не будет обезвожен. Посуду с битумом снимают с огня и относят на расстояние, не менее чем пять метров. В битум небольшими порциями вливают растворитель при тщательном перемешивании. В эту массу добавляют наполнитель, также небольшими порциями и при тщательном перемешивании. Наполнитель подогревают до температуры 110°С. Мастику применяют горячей, нанося ее шпателем или кельмой, штукатурной лопаткой, отрезовкой и тщательно приглаживая, чтобы на ней не задерживалась вода. Замазку готовят из одной части цемента и одной-двух мелкого песка. Чтобы она не трескалась при высыхании, в нее добавляют 0,5 части шлаковаты или шерстяных очесов, мелко рубленной стеклянной ваты. Нанесенную замазку хорошо заглаживают. Можно приготовить замазку из олифы и мела. Места, промазанные мастикой и замазкой, обязательно закрашивают масляной краской. Мелкие трещины замазывают меловой замазкой или битумной мастикой. На более крупные повреждения наклеивают тканевые заплаты. Место под них очищают, грунтуют олифой, сушат. Заплаты наклеивают на густотертой масляной краске, тщательно приглаживают, сушат и закрашивают. Размер заплат должен быть на 10 см больше ремонтируемого места, а окрашивание выполняют на 3-5 см больше размера заплаты. Пробоины замазывают цементным раствором состава 1:1, хорошо их заглаживают, сушат, грунтуют и окрашивают. Крышу с выветренными листами окрашивают. Предварительно покрытия очищают и обметают сначала жесткой метковой замазке. После завертывания шурупа края шайб промазывают замазкой. При замене большого количества плиток их разбирают от конька к карнизу. Из опалубки выдергивают все гвозди, если требуется, исправляют настил, обметают его и выполняют новое покрытие. При ремонте воротников дымовых труб и слуховых окон заменяемые плитки или их части, выводящие на края фартуков, укладывают с перекрытием на 60-70 мм. Крепят шурупами так же, как плитки. Волнистые листы с отколотыми краями, трещинами и другими серьезными дефектами заменяют новыми. С двух сторон заменяемого листа располагают мостики и надежно закрепляют их за коньковые скобы. Поперек мостиков укладывают доску, с которой проводят ремонт. Для ослабления нажима на кромку снимаемого листа гвозди или шурупы, во всех смежных листах выше лежащегося ряда также ослабляют крепления, если необходимо, извлекают. Удаляя гвозди гвоздодером, под его лапу подкладывают доску. Новый лист укладывают вдвоем, один приподнимает листы, ослабленные сбоку и сверху, другой вначале укладывает лист на перекрываемую кромку соседнего листа, затем подвигает его к коньку. Установив точно лист, его крепят так же, как и остальные. Все извлеченные или ослабленные шурупы или гвозди ставят на место. Поврежденный конек освобождают от креплений и, удалив, ставят новый и закрепляют его. Отверстия в плитках или шифере под гвозди или шурупы сверлят. Пробивка пробойником или крупным гвоздем исключена, поскольку материалы при этом колются, образуются трещины. Чтобы обеспечить подвижность кровли при температурных перепадах и деформации, диаметр отверстий сверлят на 2 мм больше диаметра крепежных деталей. Кровлю из волнистых асбестоцементных листов выполняют, как правило, без герметизации соединений с уклоном 20 и 25%. При таком уклоне исключается проникновение воды в под кровельное пространство через поперечные и продольные сопряжения шифера при интенсивных ливнях с ветром, а также при таянии снега. Листы укладывают попутно с направлением розы ветров, что также уменьшает попадание осадков в образующиеся на стыках щели.  

Дата: 23.07.2010
Сайт автора: http://www.ck-garant.ru
Статьи рубрики Строительство и ремонт
Теоретические и практические расходные нормы лкм
Раздел справочника:   Строительство и ремонт
Дата: 22.07.2010

Оценка величины расхода  лакокрасочного материала является очень важным  стоимостным показателем  для производителя окрасочных работ.   Показатель  качества ЛКМ «Укрывистость» определяет минимальное количество эмали, которое расходуется для полного укрывания стеклянной пластинки, т.е. перестает просвечивать подложка раскрашенная в черно-белые полосы или квадраты. Для различных расцветок эмали этот показатель варьируется от 110г/м2  для эмалей белого цвета до 60 г/м2  черного цвета. Однако такое количество эмали не может обеспечить антикоррозионную защиту окрашенной поверхности. Этот показатель является справочным для расчета количества ЛКМ при создании декоративного (финишного) покрытия. Практическое окрашивание показывает, что расход ЛКМ  при проведении окрасочных работ -- функция многих факторов. Потери из-за шероховатости поверхности, неравномерного распределения, способа нанесения и расточительности маляра являются основными факторами в определении количества краски, требуемого для окрашивания поверхности. В советское время  для правильного расчета закупок  существовали общесоюзные нормативы расхода ЛКМ, которые учитывали коэффициент сложности окрасочных работ(1 для первой категории; 1,15-для второй и 1,67 – для третьей), тип окрашиваемой поверхности и потери при ...

Нерудные материалы в Строительстве.
Раздел справочника:   Строительство и ремонт
Дата: 20.07.2010

При дроблении таких  пород как, например, известняк и гранит, получают песок или щебень   (это происходит как результате натурального распада, так и искусственным путем). Щебень - это кусочки породы, размером несколько сантиметров. Песок - это более мелкие зерна, размером всего несколько миллиметров. Песок. В строительной индустрии песок используют в дорожном покрытии, для обратной засыпки фундамента, в виде заполнителя для бетона, для получения затирок и красителей, при стяжке и кладке. Цена песка зависит от многих факторов и зависит от количества примесей (как правило, глины), способа добычи (затраты на добычу), расстояния и способа доставки. Песок имеет различие по качеству, размеру частиц и минеральному составу (преобладающий минерал в составе песка)  Добывается песок, как в карьерах, так и со дна морей, рек, засохших русел рек и даже в горах. Особые виды песка получают дроблением различных минералов. В строительной индустрии песок используют в дорожном ...

Производство строительных материалов
Раздел справочника:   Строительство и ремонт
Дата: 12.06.2017

Многие из тех, кто собирается начать строительство, предпочитают покупать необходимые им стройматериалы не на рынках и даже не в специализированных магазинах или гипермаркетах, а непосредственно у производителей, минуя всех возможных посредников. Данный вариант, как показывает практика, оказывается достаточно удобным и выгодным. Если вы проживаете в Городе, и в ближайшее время у вас появится необходимость в приобретении строительных материалов, настоятельно рекомендуем поступить аналогичным образом и внимательно изучить каталог строительных материалов. Если такового у вас в наличии не имеется, и вы представления не имеете, где его можно заполучить, не стоит расстраиваться. Тем более  что адреса комбинатов и предприятий, интересующих вас, можно найти и другим способом. Поскольку наш город достаточно крупный, на его территории функционирует достаточно большое количество предприятий, осуществляющих производство тех или иных материалов. Информацию об их местонахождении вы можете отыскать в местных газетах или посредством опроса своих друзей, коллег и знакомых. Вот только у этих способов поиска имеется один очень существенный недостаток – он ...

Откатные ворота - только плюсы и никаких минусов!
Раздел справочника:   Строительство и ремонт
Дата: 23.02.2012

Откатные ворота являются наиболее простым и удобным способом ограничения проезда на объекты. Преимущество откатных ворот заключаются в минимальном риске повреждения транспортных средств и экономия места, благодаря механизму отката в сторону, высокой прочности общей конструкции и низкой подверженности ветровым нагрузкам. Из-за отсутствия верхней перекладины исключается ограничение по высоте транспортного средства. Мы предлагаем откатные ворота консольного типа. Конструктивной особенностью таких ворот является отсутствие не только верхней, но и нижней перекладины. Таким образом, при открытии откатных ворот проем освобождается полностью. Ворота комплектуются надежной немецкой/итальянской автоматикой. Возможно встраивание калитки в полотно ворот, либо установка отдельно стоящей калитки. А большое разнообразие элементов: решеток, арок и пик, которыми могут быть дополнены Ваши ворота, сделает их уникальными по дизайну. Из всех ныне существующих типов ворот откатные по праву занимают лидирующую позицию, являясь самыми прочными, надежными и безопасными!  Специалисты нашей компании всегда будут рады помочь Вам в подборе типа, дополнительной комплектации (дизайн), а также автоматики для ворот (от открывания с пульта или с ...

Объявления из категории «Строительные материалы и технологии» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют