Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Порядок действий при замене всех рычагов (комплекта передней подвески).

замена рычагов в автомобиле Порядок действий при замене всех рычагов (комплекта передней подвески).

1) Откручиваем гайку болта крепления верхних рычагов к поворотному рычагу, аккуратно выбиваем болт из поворотного кулака и извлекаем из него шаровые пальцы рычагов. Поскольку этот болт часто прикисает при сборке обязательно заменить на новый (в комплект ремкомплекта подвески обычно не входит)

2) Снимаем стойку стабилизатора (серьгу) которая прикручена к нижнему переднему рычагу.

3) Из моторного отсека откручиваем три болта кронштейна крепления верхних рычагов и ослабляем болты верхних рычагов .

4) Откручиваем нижний болт амортизатора .

5) Оттягиваем наружу кронштейн крепления верхних и вынимаем болты крепления верхних рычагов .

6) Отсоединяем шаровые опоры нижних рычагов от поворотного кулака c помощью подходящего съемника пальцев шаровых соединений .

7) Откручиваем болт рулевого наконечника и освобождаем наконечник из поворотного кулака .

8) Откручиваем болт приводного вала и скобу крепления суппорта тормоза.

9) Выкручиваем болты нижних рычагов из подрамника .

10) Для сборки все шаги повторяются в обратном порядке и не забывайте, что болты сайленблоков рычагов затягиваются окончательно только когда рычаг принял положение соответствующее тому, которое он занимает в свободном состоянии автомобиля на колесах.

После сборки проверьте и при необходимости подкорректируйте углы установки колес.

Дата: 16.07.2017
Сайт автора: http://1saf.ru/
Статьи рубрики Транспорт
регулировка потенциометра дросельной заслонки.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Регулировка потенциометра дросельной заслонки. Как измерить сопротивление на потенциометре дроссельной заслонки. К примеру приведён автомобиль а-80 в4. а. Выбираем на измерительном приборе диапазон до 7000 ом. б. На потенциометре дроссельной заслонки отсоединяем штекер разъёма в. Подключаем измерительный прибор к примеру (омметр) к 2 из 4 штекерных контактов потенциометра дроссельной заслонки. 1. на двигателях с механической кпп-контакт 1-5. На двигателях с авто кпп-контакт 1-7. Покозания сопротивления должны быть в диапозоне 520-1300ом. 2. На двигателях с механической и авто кпп-контакт 1-2. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-3500ом. 3. На двигателях с механической кпп-контакт 1-4. На двигателях с авто кпп-контакт 1-6. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-6600ом. ...

Замена стоек. Взгляд специалиста.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

Итак, вы обнаружили, что ваш автомобиль стал не уверенно вести себя на дороге, стал «заваливаться» в поворотах, жестко передавать удары в кузов при проезде по неровностям, трамвайным путям и т.д. Все эти признаки указывают на неправильную работу амортизирующих элементов подвески вашего автомобиля. Значит амортизаторы уже не справляются со своей задачей- гасить удары и обеспечивать плавность хода. Первым делом необходимо провести диагностику подвески. Диагностика в нашем сервисе проводится абсолютно бесплатно. В конце этой процедуры мастер предоставит вам полную картину состояния ходовой части вашего автомобиля и выдаст перечень деталей и узлов, нуждающихся в ремонте или замене. Советуем проводить такие осмотры не реже чем раз в пол года, разумеется если нет явных признаков неисправностей подвески. Ведь не замененная во время, вышедшая из строя деталь влечет за собой более серьёзный ремонт. Теперь перед вами встаёт главный вопрос: какие стойки выбрать? Помягче или пожестче? Не углубляясь в технические тонкости, попытаемся объяснить принцип работы ...

Диагностика турбины, ремонт турбокомпрессора.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 04.07.2017

 Чтобы правильно провести диагностику турбины при снижении мощности буста, нужно предварительно … потенциальные неисправности. Для начала следует проверить давление наддува, полностью открыв заслонку дросселя.  В режиме полного газа обратите внимание на значение наддува, которое выдается турбиной, – соответствует ли оно обычному уровню. При этом низкое значение буста может объясняться избыточным противодавлением. Среди возможных причин, которые следует проверить, – не забит ли катализатор, полностью ли открывается перепускная заслонка (иначе: вестгейт). При неплотно закрытом вестгейте выхлопные газы не создают нужное давление на клапан и уменьшают мощность турбины. Поэтому нужно исключить такой вариант. Для проверки внутреннего вестгейта также проверьте, правильно ли закрывается клапан, не создается ли сопротивление или клин в процессе работы турбины. Если проведенная предварительная  диагностика  турбины вызывает сомнения, снимите турбину с двигателя и снова проведите тест. Внешние вестгейты, которые нужно демонтировать, в нерабочем положении закрыты, поэтому нужно проверить, полностью ли закрыта заслонка с тыльной стороны узла. Проверить работу вестгейта можно под действием сжатого воздуха. ...

Контраварийное вождение зимой
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.06.2017

  - Я недавно так быстро ехал, – хвастается один водитель перед другим, – что телеграфные столбы вдоль дороги казались мне частоколом! - Это что! Вчера я так круто развернулся, что успел увидеть свой задний номер! Вождение по городу в зимних условиях сильно отличается от поездок летом. Очень часто водители, начавшие ездить в теплое время года, оказываются абсолютно не готовы к зимним реалиям. Результатом этого становится создание аварийных ситуаций, а то и попадание в ДТП. Конечно, потерять контроль над автомобилем на скользкой дороге может любой водитель. Но избежать аварии удастся только тому, кто знает правильную последовательность действий и выполняет их не задумываясь, «на автомате».  Сформировать такой автоматизм можно только путем многократных упражнений. Некоторые ошибочно полагают, что шипованая резина и ультрасовременные системы контроля автомобиля спасут в любой ситуации. К сожалению, без грамотных действий водителя ни шипы, ни автоматика не способны вывести машину из заноса. Наши инструктора отработают с вами навык адекватного реагирования на все виды нештатных ...

Объявления из категории «Автосервис и услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют