Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Особенности регистрации ООО в Рязани

Данная статья посвящается особенностям регистрации ООО в Рязани и Рязанской области. Процесс регистрации ООО отличается в разных регионах и имеет ряд своих особенностей, не смотря на то, что законодательство едино для всех. В данном случае речь идет о ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Что бы было понятно, поясним, что в соответствии с вышеперечисленным законодательством для регистрации ООО необходимо произвести следующие действия: ·                   Разработать Устав. Он является единственным учредительным документом организации. ·                   Заполнить заявление по форме 11001 и заверить его у нотариуса. ·                   Провести общее собрание и его результат отразить в протоколе общего собрания учредителей. В случае если учредитель у будущей организации один, составляется решение о создании фирмы. ·                   Сформировать список участников общества. Независимо от того один учредитель или их несколько. ·                   Составить договор об учреждении общества, если несколько учредителей. ·                   Немаловажным в процессе регистрации является юридический адрес организации. За ним закрепляется ваша будущая фирма. Отметим, что юридическим адресом должно быть именно нежилое помещение. На квартиру, как это было ранее, ООО не зарегистрируют. Так же адрес должен быть не массовым. Массовость адреса можно уточнить на сайте налоговой инспекции. Там есть специальный сервис - «проверка адреса на массовость». Юридический адрес прописывается в Уставе и в заявлении по форме 11001. После того как Вы разработали документы, к слову, это не так просто. В связи с чем, советуем обращаться к специалистам в данной области, дабы сэкономить свое время, нервы и деньги. Если Вы все - таки решили заниматься этим самостоятельно и не имеете специальных знаний в этой области, то может последовать отказ в совершении регистрационных действий, в случае обнаружения каких либо ошибок. Средняя стоимость регистрации ООО по Рязани и Рязанской области составляет 5000 р. И, как правило, включает в себя разработку необходимого комплекта документов, оплату государственных пошлин (здесь имеется ввиду оплата пошлин за Ваш счет, поскольку только пошлина за регистрацию ООО составляет 4000 руб.), подачу документов в регистрирующий орган, отслеживание процесса регистрации, получение письма статистики и подготовку документов для открытия расчетного счета, иногда включает печать в подарок). Следующим шагом на пути к регистрации ООО является оплата государственной пошлины, которая составляет 4000 руб. Здесь важно не ошибиться с КБК. А так же оплачивать пошлину должен заявитель при регистрации организации, в противном случае последует отказ в совершении регистрационных действий. Следует заметить, что в случае отказа пошлина возврату не подлежит, поскольку отказ считается регистрационным действием. Так же необходимо заплатить пошлину за копию устава, она составляет 400 р. И в случае отказа подлежит возврату. Последующий этап-подача документов в регистрирующий орган. И здесь также имеются свои особенности в зависимости от того, в какую налоговую подаются документы. На территории Рязани действуют четыре налоговых инспекции, в каждой из которых свои требования к предоставлению документов на регистрацию. Одни налоговые требуют предоставления документов в дух экземплярах и в папке для документов, а другие требуют предоставлять по три экземпляра. Так что прежде, чем подавать документы необходимо ознакомиться с требованиями той или иной налоговой, дабы сэкономить свое время.   Сам процесс регистрации занимает 7-8 рабочих дней. В соответствии с действующим законодательством срок регистрации составляет 5 рабочих дней, остальное время уходит на подписание документов заместителем начальника налоговой инспекции. После процедуры регистрации в основном все налоговые  отправляют документы по почте на адрес заявителя. На руки документы директору получить не представляется возможным. Но все же в некоторых ИФНС возможно. В среднем почта идет 3-5 рабочих дней. Итого, весь процесс регистрации ООО занимает в среднем 12-14 рабочих дней. Итак, подведем итоги. Каковы же особенности регистрации ООО в Рязани и Рязанской области? Насколько сложно создать свой бизнес в Рязани? Подытожим: Во-первых, перед подачей документов в регистрирующий орган необходимо ознакомиться с его особенностями, что бы знать какие требования предъявляются к подаче документов с целью экономии своего времени. Поскольку документы подаются в разном количестве экземпляров. Второй особенностью является не возврат государственной пошлины в случае отказа в государственной регистрации. В – третьих в большинстве случаев после совершения регистрационных действий нельзя получить документы на руки ни по доверенности, ни директору. Документы отправляются по почте на адрес заявителя. Таковы особенности регистрации ООО в Рязани и Рязанской области. В последующих статьях мы расскажем об особенностях внесения изменений в учредительные документы и других подводных камнях, связанных с регистрацией и деятельностью ООО. С уважением, коллектив Юридической фирмы «Правовой стандарт».

Дата: 10.07.2017
Статьи рубрики Для бизнеса
Проблемы ценообразования на промышленную продукцию
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.09.2010

В современных условиях актуальной проблемой является формирования цен на продукцию промышленного производства. Ценовая тактика и стратегия предприятия должна обеспечить достаточный уровень ценовой стабильности отечественных товаров на внешнем и внутреннем рынках еще на стадии разработки маркетинговых программ, предотвратить коммерческую неудачу, в определенной мере гарантировать безубыточность производства и сбыта продукции. Для предприятий, которые занимают активную позицию на внутреннем и внешнем рынках, пришло время освоения активной, наступательной тактики ценообразования, которая будет учитывать все конкурентные преимущества отечественной продукции. Вопрос ценообразования на промышленную продукцию в условиях развития рыночных отношений предрасполагают к себе внимание известных ученых. Научной общественности хорошо известные работы зарубежных и отечественных экономистов, в которых раскрыты разные теоретический и прикладные вопросы ценообразования. Вместе с тем, ряд существенных современных проблем требует своего дальнейшего решения. Вопросы ценообразования становятся на ключевые позиции в условиях рыночных отношений. Произведенная в стране дерегуляция цен вызвала резкое падения влияния госуправления на процесс управления ценами. С 1992 г. механизм ценообразования подразумевает применение рыночных цен, ...

Цикл "Предприятие и коммерческий банк" 3. Овердрафт
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 25.06.2010

Кредитование в форме овердрафта получило в России заметное распространение. Овердрафт – это предоставление средств банком в случае отсутствия у клиента свободных денежных средств, т.е., когда на расчетном счете клиента образуется отрицательный баланс, средства израсходованы, но есть дополнительные платежные обязательства, которые требуют погашения. Основными потребителями такого кредитования являются крупные предприятия, надежные клиенты которые: §        имеют устойчивую кредитоспособность; §        обладают стабильным денежным потоком, покрывающим обязательства; §        не допускают просроченных платежей по обязательствам бюджета, за товары и услуги, по банковским кредитам; §        занимают устойчивое положение на рынке по реализации продукции. Банки покрывают кредитом лишь временный разрыв в платежном обороте и кратковременную потребность в заемных средствах. Поскольку нормативного документа Банка России о порядке кредитования не существует, каждый банк самостоятельно определяет сумму лимита. За основу берется среднее значение ежемесячных кредитовых поступлений на расчетный счет заемщика. Размер лимита рассчитывается на определенный срок. Лимит исчисляется в рублях и в валюте. Заемщику открывается ссудный счет, с которого происходит ...

"Упаковка" бизнеса при его продаже
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 24.01.2018

 ПРОДАЖА БИЗНЕСА. ПРО «УПАКОВКУ». Как продать свой бизнес.  В продаже бизнеса существует Миф про «упаковку» бизнеса.  Что нужно только правильно «упаковать» своё дело, и сразу же найдется покупатель.   Рассмотрим этот вопрос.  Что подразумевается под словом «упаковка»? Что это такое? Для чего?   В первую очередь, перед продажей своего бизнеса, необходимо понять, кто ваш покупатель? Кто может приобрести ваш бизнес?  С этого начинается весь процесс продажи.  Кому вы будете продавать ваш бизнес? На этот вопрос владельцы должны найти ответ.     На этом этапе очень многие предприниматели ошибаются. Они считают, хорошо понимают покупателя бизнеса. На самом деле, это во многих случаях не так. Каких только историй про потенциальных покупателей не услышишь от владельцев бизнеса, которые хотят его продать. На мой вопрос: «-Как вы думаете, кто может купить ваш бизнес?», чего только не придумывают люди. И приходится разрушать эти представления и направлять на верный путь, то есть говорить правду, о том, какой может быть портрет покупателя на конкретный бизнес.  Потому что, если ...

Почему работники не оправдывают ожидания своих работодателей?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 01.03.2013

      Принято считать, что работники не оправдывают ожидания своих работодателей в силу низкого уровня их квалификации, нежелания работать или безответственного отношения к своим обязанностям. При этом в круг обязанностей сотрудников принято включать как можно больше обязанностей и формулировать их как можно более туманно. Считается, что это позволяет держать работников в «тонусе», так как их всегда можно обвинить в том, что они чего-то не делают или делают не так, как представляется их начальнику. Одна только проблема – работа сотрудников в условиях такой неопределенности всегда будет отличаться крайне низкой эффективностью. Если работник отвечает за все, значит - он не отвечает ни за что. Если четко не определить обязанности сотрудника, то невозможно определить за что он отвечает - каких результатов он должен добиваться в своей работе. А если не определить, каких результатов он должен добиваться в работе, то эти результаты, очевидно, никогда и не будут достигнуты. Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам, принято ограничивать наличием профильного образования ...

Объявления из категории «Готовый бизнес» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют