Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Какими критериями следует руководствоваться при выборе оборудования для покраски?

Перед тем как правильно осуществить выбор покрасочного аппарата высокого или низкого давления нужно знать следующее: 1.Что именно вы собираетесь окрашивать, т.е. из чего сделано изделие, какой оно формы и каково должно быть качество окраски. От этого будет зависеть, какой метод распыления требуется для окраски вашего изделия: а. методом распыления HLVP-можно добиться 1-2-го класса покраски; б. Пневмораспыление это тот метод, который обеспечивает 2-3-ий класс покраски; в. AirCoat- это комбинированный метод распыления, дающий 3-ий класс покраски; г. Airless- это безвоздушный метод распыления, дающий 4-ый класс покраски. Как пример можно привести, что при окраске деревянных изделий, мебели, окон, дверей, а так же самолетов, автобусов и троллейбусов, как правило, применяют комбинированное совместно с пневмораспыление. При внутренней отделке, при фасадных работах, а так же окраске металлоконструкций, вагонов, в судостроении - применяют в основном метод Airless, т.е. – безвоздушный метод распыления. 2.В каком помещении либо окрасочном цеху будет происходить окраска, или же это будет улица, поле или стройплощадка. В этом случае возникает вопрос, с каким приводом вам потребуется агрегат, с бензиновым, электрическим или пневматическим. а. аппараты с электрическим приводом применяются в основном при внутренней отделке и фасадных работах в промышленном и гражданском строительстве. б. аппараты с бензиновым приводом как правило используются в местах где отсутствует электричество или есть перебои электросети т.е. поле или улица. в. аппараты с пневмоприводом используются в помещениях для покраски (камерах или цехах), от сжатого воздуха, при наличии компрессора или пневмосети. 3. надо учитывать всевозможные условия, такие как, сколько рабочих будет работать от одного агрегата, квадратуру окрашиваемой поверхности, время, за которое требуется произвести окраску. Именно эти показатели влияют на выбор окрасочного агрегата, какой производительности и какое количество малярных постов потребуется для выполнения работ. Производительность окрасочного агрегата определяют литражом, т.е. чем больше производительность агрегата, тем больше малярных постов можно разместить. а. если производительность меньше 3л в мин.- только один пост; б. если производительность до 5-ти литров в мин.- два поста; в. если производительность до 8-ми литров в мин.- возможно четыре поста, зависимости от используемой форсунки; г. если производительность до 12-ти литров в мин.- четыре поста. 4.Еще один термин влияющий на выбор окрасочного оборудования является вязкость используемого лакокрасочного материала и присутствие в нем абразивных частиц, так вязкость влияет на длину и диаметр шланг которые используются при окраске. Чем выше вязкость у лакокрасочного материала тем короче шланг и больше диаметр: а. окрасочные агрегаты мембранного типа используются для жидких лакокрасочных материалов; б. гидропоршневые агрегаты применяются для вязких красок в. поршневые, шнековые и штукатурные станции применяются в промышленном и гражданском строительстве, при выполнении фасадных и интерьерных работ, для нанесения латексных и акриловых красок, высоковязких эпоксидных составов, шпаклевок, огнестойких покрытий, штукатурок и фактурных покрытий. Вязкость лакокрасочного материала влияет на выбор сопла к окрасочному агрегату: -размер сопла 0,009”-0,015” подходит для жидких красок; -размер сопла 0,015”-0,0,21” подходит для красок средней вязкости; - размер сопла 0,021”-0,029” подходит для красок высокой вязкости; - размер сопла 0,029”-0,043” подходит для высоковязких, красок которые практически не текут. 5.Не малым фактором, влияющим на вязкость лакокрасочного материала является, температура окружающей среды там, где проводятся лакокрасочные работы. Чем ниже температура, тем выше вязкость, соответственно требуется больший диаметр сопла и короче длина шлангов или же меньше высота подачи краски. Обычно производители красок рекомендуют температуру для нанесения красок от +5 градусов С, но если температура низкая, то требуется обогреть помещение где проводятся окрасочные работы, использовать подогретую краску, а так же проточные обогреватели красок. 6. Длина шлангов к выбираемому окрасочному агрегату определяется и зависит от требуемой высоты и габаритов окрашеваемого объекта, т.е. чем выше требуется окрашивать поверхность, тем мощнее должен быть агрегат и соответственно длиннее шланг. а.) аппараты с бензиновым приводом- давление 230 бар- максимальная длина шланга 60-75 метров. б.) аппараты с электрическим приводом- давление 120- 250 бар- длина шланга от 15 до 75 метров. в.) аппараты с пневматическим приводом- давление 50- 530 бар- длина шланга от 7,5 до 120 метров. 7. При покраске изделия, когда требуется частая смена краски, рекомендуется применять только агрегаты с пневматическим приводом низкого давления и воздушных краскопультов, у которых бачок подачи краски находится сверху.  

Дата: 28.09.2011
Статьи рубрики Оборудование
Как эффективно представить торговое оборудование для магазина одежды?
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 20.06.2017

 Одним из самых действенных инструментов маркетинга, который дает возможность существенно увеличить объемы продаж, является мерчандайзинг. Наверняка, посещая магазины женской одежды, бутики по продаже аксессуаров, магазины детской одежды города, Вы обращали внимание на то, как продавцы стараются грамотно расположить товары. На самом деле, способ грамотно представить товар покупателям позволяет повлиять на их решение в конечном счете приобрести то, что Вы хотите продать. От чего же будет зависеть желание покупателя купить одежду, которую Вы ему предлагаете, и как оборудование для магазина одежды может в этом помочь? Основные инструменты маркетинга Заметность вещи в торговом зале играет немаловажную роль. Дело в том, что определенное платье или красивая блуза могут обладать огромным количеством преимуществ - быть великолепно пошитым из самого качественного материала, пользоваться огромной популярностью в городе, но если вещь будет спрятана в толще других товаров, ее попросту не заметят. Да и Вы сами не вспомните о ней, а значит, и не сможете предложить покупателю. Если же магазин женской ...

Контактная сварка, аппараты контактной сварки
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 24.09.2011

Метод контактной сварки, изобретенный более 150 лет назад, до сих остаётся одним из самых востребованных методов соединения металлов. Контактная сварка - это сложный технологический процесс образования прочного соединения вследствие нагрева металла проходящим через него электрическим током и последующей деформации зоны соединения. К основным видам контактной сварки относятся точечная (электроды сменные, изнашиваются быстро), шовная (контактную сварку осуществляют при помощи роликовых электродов, которые перемещают и удерживают свариваемые детали во время нагрева и последующей осадки) и стыковая сварка. Аппарат контактной сварки - это востребованный сварочный аппарат. Основными преимуществами контактной сварки являются высокая производительность, малый расход дополнительных материалов (флюс, присадка, газ, вода), экологичность и высокое качество сварных соединений при относительно невысоких требованиях к квалификации сварщика. Однако есть один существенный недостаток - невозможно сваривать закрытые профили из-за особенностей подвода электрического тока: при односторонней контактной точечной сварке необходима токоподводящая медная пластина, как показано на рисунке 1, однако это невозможно при сварке закрытых ...

Паспрт влм-150м4 , Руководство по эксплуатации, Инструкция.
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 18.11.2013

I.Техническое описание   1.1. Назначение             Машина вертикальная полуавтоматическая литьевая. ВЛМ-150М4, объемом впрыска 150 см3 (рис.1) предназначена для изготовления изделий методом литья под давлением из термопластичных материалов. Установка вертикально-литьевая ВЛМ-150М4 предназначена для литья изделий промышленного назначения, бытового назначения, сувениров, игрушек, запчасти из пластмасс для птицефабрик и доильных аппаратов, запчасти для оргтехники, запчасти для ателье, насосы-опрыскиватели, коробочки для семян, крючков, мелких изделий, рыболовные принадлежности, пластмассовые метизы (шайбы, винты с барашками, гайки, кнопки, гвозди декоративные), установочные детали для строительства, мебельные крючки, вешалки, вставки, электротехнические изделия, сложные изделия небольшими партиями, детали приборов, детали игрушек и др., различных деталей для промышленного назначения, электропромышленности и т.д. Термопластичный материал, поступающий на переработку должен быть в виде гранул или крошки размером не более 5 мм в любом направлении.             На машине ВЛМ-150М4 в качестве инструмента применяются стационарные и съемные (ручные) пресс-формы.             В соответствии с ГОСТ 15150-69 машина изготовлена в климатическом исполнении У, категории размещения 3, ...

Экономические аспекты сушки зерна или «Копейка рубль бережет»
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 14.08.2013

Смысл поговорки, вынесенной авторами в заголовок понятен всем. Это призыв считать деньги, не производить напрасных трат, экономить там, где возможно. И постепенно, «по копейке» учиться получать прибыль. Все это очень близко современным аграриям.  Времена плановой экономики давно ушли в прошлое, теперь экономически успешное хозяйство не может обойтись не только без грамотных агрономов, инженеров, зоотехников и механизаторов, но и финансистов. Умение планировать затраты, прогнозировать прибыли, оценивать риски, на селе на вес золота. Попробуем вместе задаться таким вопросом, как сушка зерна с экономической точки зрения. Тема сушки выбрана не случайно: ни для кого на рынке зерновых и масличных не секрет, что высушенное и готовое к длительному хранению зерно стоит гораздо дороже, чем только что из-под комбайна. Настолько дороже, что разница в стоимости в некоторых регионах России между высушенной пшеницей III класса и неподработанной, в текущий сезон доходила до 100%. Это серьезный довод в пользу приобретения собственной сушилки, ведь и в последующие годы аналитики ...

Объявления из категории «Оборудование» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют