Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Как выбрать персонал для продаж

 Отдел по продажам и персонал, работающий в нем, ежедневно может быть ответственен за принятие решений, стоящих несколько миллионов рублей. Вот почему особенно важен тщательный анализ профессиональных качеств соискателей на должность менеджеров по продажам при принятии их на работу.

И так подбор персонала для продаж ведется на основании ряда требований к претендентам на открытую вакансию.

1. Возрастной ценз. Лучшими специалистами по продажам являются люди в возрасте 18-30 лет, т.к. они находятся в процессе становления и являются максимально активными. А именно это и нужно отделу продаж.

2. Нередко препятствием к приему на работу становится обремененность семейными узами. Но эта тенденция наблюдается в городах-миллионниках, где быстрый темп жизни и ненормированный рабочий день, отсутствие выходных – обычная практика.

3. Грамотная устная речь, презентабельная внешность. Это не мелочи, ведь менеджер по продажам будет регулярно находиться в процессе коммуникации с первыми лицами партнерских компаний.

4. Приветствуется наличие высшего образования, хотя далеко не всегда это является обязательным условием приема на работу.

5. Если все вышеперечисленное может не иметь решающей роли при выборе соискателя, то опыт успешных продаж и знание профиля рынка, владение информацией об основных поставщиках, потенциальных клиентах – является отличительной характеристикой хорошего менеджера. Чтобы все это узнать и постигнуть, необходим опыт работы в аналогичном бизнесе в течение двух лет (не меньше). Только тогда к человеку придет безусловное знание специфики данной отрасли.

При подборе персонала по продажам необходимо обеспечить конкурсную основу для претендентов. Это значит, что должна использоваться эффективная методика отбора, проходящая в несколько этапов.

Присланные резюме анализируются по формальным (пол, возраст, образование, опыт работы, сфера бизнеса) и неформальным (динамика карьеры, время работы в каждой компании, периоды безработицы) критериям. По факту отбора резюме можно устраивать интервью по телефону, которые смогут отсеять «случайных» кандидатов. Следующим шагом будет очное собеседование в компании. На первичном собеседовании со специалистом по подбору персонала претендент оценивается с позиции соответствия требованиям вакансии. А при повторном собеседовании с руководителем отдела производится оценка профессиональных знаний и навыков соискателя.

Дата: 08.09.2011
Статьи рубрики Для бизнеса
Как выбрать кадровое агентство
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 10.10.2010

Во время кризиса в Воронеже на рынке труда появилось достаточное количество специалистов. Но, не смотря на это, поиск подходящего сотрудника занимает у руководителей компаний очень много времени: размещение информации о вакансиях в СМИ и Интернете, четкое определение функциональных обязанностей, изучение поступающих резюме, общение с потенциальными кандидатами по телефону, проведение собеседований и т.п. Получается, что вместо принятия управленческих решений, руководитель занимается подбором персонала. Чтобы этого не произошло, мы советуем вам воспользоваться услугами кадрового агентства. Найти профессиональное кадровое агентство в Воронеже можно. Такие агентства владеют оперативной информацией о ситуации на рынке труда, в состоянии осуществить качественный подбор персонала, обеспечить компанию ценными сотрудниками и освободить время руководителя для решения более важных задач. Таким образом, сотрудничество с агентством может существенным образом повлиять на рост самой компании и обеспечить ей дополнительные конкурентные преимущества. Однако при обращении в кадровое агентство важно не ошибиться с выбором профессионального партнера, особенно, если речь идет о подборе высококвалифицированных специалистов или ТОП-менеджеров. ...

Энергосберегающие лампы – как выбрать
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 24.06.2010

  Сейчас много кто говорит о целесообразности и экономии при применении энергосберегающих ламп. В России был принят закон о полном переходе на лампы энергосберегающие и китайцы даже собрались строить у нас завод по их производству. Если вы решили обзавестись данными лампами, то не будет лишним провести небольшой обзор ассортимента, чтобы вам было легче выбрать Обзор основных характеристик ламп энергосберегающих Существует несколько ключевых характеристик, по которым можно различать энергосберегающие лампы. Этими характеристиками являются: тип цоколя, потребляемая энергия, цветовая температура, внешний вид, производитель. Потребляемая энергия. За основу берем самые распространенные мощности для ламп накаливания: 40, 60, 100, 150 Ватт. Аналогичный свет будут излучать лампы энергосберегающие мощностью (уменьшенной в 5 раз) соответственно: 8, 12, 20 и 30 Ватт. Цветовая температура. По большей части выбор комфортной цветовой температуры зависит от предпочтений человека. Существуют лампы холодного (6400 К), теплого (2700 К) и дневного (4200 К) света. Какой свет будет приятен глазу определенного человека предсказать невозможно. Но вполне вероятно ...

Чернила,печать.
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 20.09.2013

 Компания ООО Ультра-С – поставщик оборудования и материалов для рекламно-производственных  компаний и мебельных производственных предприятий.   Наш ассортимент включает принтеры, плоттеры, граверы, ламинаторы, запасные части к оборудованию, чернила, расходные материалы. Дилерские цены, гарантия, качество. Перевод принтера на неоригинальные чернила позволит Вам снизить расходы более чем в 2 раза! Предлагаем Вам готовый продукт: полностью адаптированный и готовый к работе комплекс (принтер, СНПЧ, декодер, RIP, полный ввод в эксплуатацию). Подробнее о переводе принтера на альтернативные чернила и описании комплекта . Преимущества владения расчипованным принтером: Возможность использования неоригинальных чернил разных типов, что позволяет снизить себестоимость печати до 2-х раз. Система непрерывной подачи чернил в виде дозаправляемых картриджей емкостью 700 мл. Профессиональный русифицированный РИП Wasatch SoftRip 7.0 с библиотекой цветовых ICC профилей. ...

Торговые витрины
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 30.04.2013

Одним из самых распространенных элементов оснащения - как небольших магазинов, так и крупных торговых комплексов - являются Торговые витрины. Основным назначением этого, знакомого всем элемента торгового оснащения является функция эффективной презентации внешнего вида товара и подчеркивание его лучших сторон. Торговые витрины, в этой связи, должны удовлетворять нескольким важным условиям: обеспечение хорошего обзора, высокая степень освещенности их внутреннего пространства, а также высокие декоративные свойства. Имея достаточно большое практическое значение, витрины также являются и важным предметом интерьера магазина и во многом формируют его имидж. Эффективно используя пристенные Торговые витрины и витрины островного типа, можно формировать внутреннее пространство магазина, предоставляя его покупателям удобную возможность познакомиться с товаром по мере передвижения по его территории. Нельзя не отметить значение наружных витрин, которые выполняют важную рекламную роль и напрямую влияют на посещаемость магазина. Наряду с универсальными типами витрин, подходящими для размещения многих видов товара, существуют и специализированные Торговые витрины, использующиеся для отдельных товаров, требующих специальных ...

Объявления из категории «Оборудование» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют