Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Аудит продаж

 Никто не удивляется, когда многие из существующих компаний вне зависимости от их размеров занимаются финансовым аудитом. Никто не спорит, что это крайне полезная процедура, когда независимые специалисты дают оценку работы компании исходя из норм и правил бухгалтерского учета. Все чаще фирмы пытаются проводить аудит системы управления качеством. И крайне редко можно услышать об этом в таких областях, как продажи и маркетинг.

Подоплекой такого равнодушия к собственным продажам служит то обстоятельство, что не создано общепринятых норм, подобно бухучету. Аудит продаж зачастую делается интуитивно, вследствие того что это сейчас модно, что так делают другие, что этим никогда не занимались — стоит попробовать. Нет наработанных методов, которые позволили бы сделать процедуру более понятной.

Вроде бы фирма работает в обычном режиме, но продажи постепенно падают. Как исправить положение? Где изыскать необходимые ресурсы, которые позволили бы при минимальных затратах увеличить объемы продаж? Именно аудит маркетинга и аудит продаж поможет как руководителям отделов продаж, так и маркетологам найти ответы на волнующие вопросы.

Многие зададутся вопросом: почему аудит и продаж, и маркетинга? Да потому что довольно проблематично провести границу между маркетингом и продажами. Кроме того, во многих компаниях просто нет отдела маркетинга.

Аудит продаж крайне необходим, если: — вы имеете слишком низкую стоимость продаж; — вам нужен интенсивный рост продаж; — в отделе продаж часто меняются сотрудники; — мало того что нет новых покупателей, так еще старые уходят или уменьшают закупки; — вам нужны более высокие доходы; — вам необходимо отслеживать итоги продаж за определенные периоды времени; — продажи в вашей компании не поддаются долгосрочному планированию.

Итак, вам необходимы обновления в работе отдела продаж. Но с какой стороны начать и куда двигаться? Пришло время аудита.

Предмет аудита — это, прежде всего, деятельность фирмы в сфере продаж, ее результативность.

SWOT-анализ позволит выявить наличие как слабых, так и сильных сторон деятельности отдела продаж компании. Также SWOT-анализ поможет определить реально существующие и потенциальные угрозы. Этот анализ даст полную картину как по маркетингу, так и по продажам, позволит определиться с положительными и отрицательными факторами, влияющими на работу отдела продаж. SWOT-анализ позволит определиться с необходимыми изменениями. Одна из основных задач анализа — определение особо уязвимых участков отдела продаж. К примеру, таких как малое число постоянных покупателей, от которого зависит ваша фирма.

Сопоставляются все наборы, включающие в себя размеры заказов и различные ассортименты и их воздействие на уровень продаж. Анализируются все запросы, поступившие со стороны покупателей, для того чтобы определить самые плодотворные методы товаропродвижения. Рассматривается уровень узнаваемости фирмы среди потенциальных и существующих покупателей.

Иначе говоря, осуществляется полная проверка всех областей деятельности фирмы, в которых могут заключаться невостребованные отделами маркетинга и продаж ресурсы.

Аудит маркетинга и продаж проводится в несколько этапов: — сбор всех необходимых документов; — исключение пунктов, которые не являются для фирмы особо важными; — составление определенного списка работников фирмы, которые должны будут дать ответы на вопросы, напрямую связанные с работой отдела продаж; — проведение необходимых опросов и бесед; — используя полученные в ходе опросов ответы, определиться с планом предполагаемых действий; — систематизировать пункты плана по возможности реализации, предполагаемым денежным вливаниям и срочности; — определить сотрудников, отвечающих за тот или иной раздел плана, а также сроки реализации, скоординировать мониторинг и контроль.

Необходимо помнить, что аудит не является панацеей избавления от проблем, он только намечает пути выхода из создавшегося положения. А будет польза или нет, зависит оттого, как будут работать по составленному плану утвержденные сотрудники.

Дата: 08.09.2011
Статьи рубрики Для бизнеса
Ведение бухучета
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.07.2017

 Умелое ведение бухучета — одно из главных условий успешной деятельности любой коммерческой организации. Каждый предприниматель понимает, что от того, насколько правильно составлена бухгалтерская отчетность, зависит очень многое. Без этого невозможно чувствовать себя уверенно, развивать бизнес и добиться стабильного функционирования всех отделов компании. Каждый год создаются тысячи новых предприятий и кадровый рынок просто не в состоянии обеспечить столь же интенсивный приток квалифицированных бухгалтеров. Тем более, что бухгалтерские услуги с каждым годом становятся все более сложными и требуют постоянного повышения квалификации и внимания к регулярно выходящим поправкам к законам, разъясняющим письмам из министерств и новому программному обеспечению. В такой ситуации содержание бухгалтерии становится крайне затратным делом. И многие представители малого и среднего бизнеса предпочитают обращаться в компании, предоставляющие бухгалтерские услуги на аутсорсинге. Специальная организация, занимающаяся предоставлением бухгалтерских и юридических услуг способна обеспечить уровень сервиса и техническое обеспечение за фиксированную плату, что позволяет избежать лишних трат и быть уверенным в своевременном и качественном обслуживании. Пакет услуг ...

Пришла ответственность юрлиц
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 08.12.2010

  Юридические лица будут нести ответственность. Это революционное для украинского рынка нововведение вступает в силу уже через месяц. С 1 января 2011 года. Этот закон принят во исполнение международных обязательств Украины, так как мы присоединились к международным Конвенциям по борьбе с коррупцией. В странах Балтии, Германии давно установлена практика ответственности юридических лиц за совершенные их представителями действия. Для европейского сообщества это считается нормальной практикой и является одним из механизмов борьбы с коррупцией. Потому коррупционные действия совершают не только физлица. Но и через механизмы работы юридического лица. И если нет ответственности юрлица, то достать это коррупционное деяние не возможно. Поэтому разработанный механизм борьбы с этой лазейкой для коррупционеров.   Три закона в одном Соответствующий закон приняли летом 2009 года в пакете с еще двумя документами, которые должны были заменить Закон "О борьбе с коррупцией". Однако реакция на эти три закона (касались коррупционных деяний физических лиц, ответственности юридических лиц и дополнительных мер по борьбе с коррупцией) ...

интервью директора ооо «Юридическая компания «славянка» корреспонденту региональной еженедельной газеты фсб России «Граница России Северный Кавказ»
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

  Сергей НАУМОВ: «Нечеткость изложения норм права дает основания для различного их толкования и применения» Несмотря на широкий спектр услуг, предоставляемых юридическими фирмами и консультациями, человеку в погонах достаточно сложно найти специалиста, сведущего во всех особенностях прохождения военной службы и военного права. Юристы же, стоящие на страже интересов командиров как руководителей воинских частей, редко оказывают должную юридическую помощь коллегам, отстаивающим свои права. Да оно и понятно – сегодня помог товарищу, а завтра защищаешь свои права. Что же делать служивому, если назрела необходимость в квалифицированной юридической помощи? Мы предлагаем нашим читателям интервью с директором ООО «Юридическая компания «СЛАВЯНКА» Сергеем НАУМОВЫМ, которое он дал нашему корреспонденту Александру ДЫДЫНСКОМУ. На рынке бухгалтерских, юридических, регистрационных и консалтинговых услуг г. Ростова-на-Дону она работает без малого полтора года. Кроме организации работы бухгалтеров и юристов компании Сергей Анатольевич специализируется на вопросах военно-административного права, поскольку глубоко знаком со спецификой военной службы.   Наша справка Наумов Сергей Анатольевич. Директор ООО ...

«Компания прадо Групп» всегда готова на профессиональном уровне помочь Вам в решении любых вопросов, связанных с получением разрешительной документации для Вашего бизнеса.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.07.2017

  Преимущества работы с Нами: Вам не придется ехать в обучающий центр и высиживать время на лекциях! Вам не придется тратить время и деньги для пересдачи экзаменов! Вам не придется заучивать учебный материал, ведь Вы и так являетесь профессионалом с своей деятельности! Вам не придется "срываться" с места работы, для получения нужного обучения и аттестации! Вам не придется переплачивать тройную стоимость за обучение и аттестацию фирмам-посредникам потому, что мы являемся официальным представителем обучающих центров, у нас гибкая ценовая политика и самые низкие цены по России!  Наша главная цель: ПОЛНАЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ЗАКАЗЧИКА! Наш главный принцип: КАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ! Специалисты «Компания ПРАДО Групп» оказывают широкий комплекс услуг, мы всегда готовы помочь Вам с решением вопросов, связанных с повышением квалификации строителей, проектировщиков, инженерных изыскателей, энергаудиторов, вопросов пожарной безопасности, саморегулирования и многих других специальностей. Так же «Компания ПРАДО Групп» готова выполнить весь комплекс ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют