Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Бухгалтерский учет. Основные понятия и термины.

Бухгалтерские услуги

  • Постановка бухгалтерского и налогового учета

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета

  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета

  • Нулевой баланс

  • Консультирование

  • Подготовка/Сдача отчетности

  • Отчетность через Интернет

Основным нормативным документом, регулирующим постановку и ведение бухгалтерского учёта, является Федеральный закон от 21.11.1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте».

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Организация бухгалтерского учета включает в себя разработку учетной политики, составление финансового плана деятельности, организацию учета первичных бухгалтерских документов, ведение бухгалтерского учета, своевременное формирование и сдача необходимой отчетности в контролирующие органы.  При этом именно руководитель несет ответственность за организацию бухгалтерского учета, но эта ответственность заканчивается после принятия необходимых организационных мер.

Бухгалтерский учет — не просто документирование хозяйственно-финансовых операций, осуществляемых компанией. Задачи бухучета намного шире, чем составление отчетности той или иной организации. Знания, которыми должен обладать профессиональный бухгалтер, относятся к различным сферам экономики, юриспруденции, делового администрирования.

С момента государственной регистрации и постановки на налоговый учет, вне зависимости от финансовых результатов и факта ведения хозяйственной деятельности, предприятие - налогоплательщик обязано сдавать отчетность в ИФНС.

Непредоставление в контролирующие органы соответствующего (в зависимости от системы налогообложения) комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности приводит к наложению административного штрафа и блокировке расчетного счета юридического лица.

Профессионально организованное бухгалтерское сопровождение — залог успешного ведения бизнеса, оптимизации налоговых расходов, возможность избежать проблем с контролирующими органами, и т.д.

Консалтинговая фирма «Финансофф» предлагает следующие бухгалтерские услуги:

  • Постановка (организация) бухгалтерского и налогового учета;
  • Ежемесячное бухгалтерское и налоговое обслуживание / сопровождение;
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета;
  • Подготовка (составление) и сдача отчетности (квартальная, годовая, нулевая отчетность);
  • Приходящий бухгалтер (при необходимости наши специалисты будут вести бухгалтерский учет у вас в офисе);
  • Разовые бухгалтерские услуги (включая подготовку отчетности на основании данных, предоставленных клиентом, без ведения учета);
  • Консультации (бухгалтерские, налоговые);
  • Бухгалтерское обслуживание / сопровождение при налоговых проверках;
  • Помощь в составлении и оформлении первичной документации;
  • Расчет заработной платы;
  • Систематизация и архивное хранение первичных документов;
  • Управление расчётным счётом клиента по письменному распоряжению клиента (через систему «Банк-Клиент»);
  • Помощь в разблокировании расчетного счета;
  • Подготовка и сдача данных по персонифицированному учету (ПФР), получение пенсионного страхового свидетельства (дубликата) для сотрудников, 2-НДФЛ (ИФНС);
  • Разработка бухгалтерской и налоговой учетной политики организации (с учетом специфики основного вида деятельности (ОКВЭД);
  • Передача бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде через Систему «Контур-Экстерн», что обеспечивает  возможность оперативного обмена данными по начислению, перечислению и сверки налогов, гарантирует полную конфиденциальность предоставляемой информации;
  • Решение всех вопросов в налоговых органах, касающихся ведения бухгалтерского и налогового учета (сверка по налогам, получение писем, справок, сдача уточненной отчетности, постановка и снятие с учета в связи с изменением юридического адреса организации и т.д.);
  • Помощь молодым бухгалтерам на первых этапах работы и обеспечение их (в дальнейшем) консультационной поддержкой;
  • Организация передачи дел при смене главных бухгалтеров;
  • Проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
  • Организация и контроль документооборота  организации;
  • Представление интересов Клиентов в ИФНС и внебюджетных фондах.

Ведение бухгалтерского учета и систематическое составление отчетности — только одно из направлений  деятельности, которое может быть дополнено разработкой методов оптимизации расходов компании, систематизацией документов по налоговому законодательству и ВЭД, профессиональными консультациями, помощью в финансовом планировании и т.д. Благодаря тщательному подбору кадров, мы готовы предоставить клиентам многоуровневое бухгалтерское обслуживание, соответствующее современным стандартам.

Дата: 30.07.2017
Статьи рубрики Для бизнеса
Составление бухгалтерской отчетности
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.06.2017

 Бухгалтерская отчетность — основная составляющая любых услуг. связанных с учетом имеющихся в обороте средств. Правильно составленная бухгалтерская отчетность отражает все финансовые операции компании максимально объективно и полно.   Для того чтобы добиться этого результата, необходимо соблюдать определенные условия: хозяйственные операции за отчетный период должны быть отражены в отчетности максимально полно и точно; данные синтетического и аналитического отчета должны совпадать и соответствовать бухгалтерской отчетности; рекомендуется ежегодно проводить инвентаризацию материальных ценностей и денежных средств; оценка статей баланса должна производиться исходя из реальных данных об обороте. К составлению бухгалтерской отчетности рекомендуется приступать только после того, как проведена вся необходимая подготовительная работа. Обычно она ведется коллективом бухгалтерии по утвержденному графику, который предполагает тщательную сверку данных учета, контроль за отражением всех документов в учетных регистрах и ликвидацию расхождения во взаимозачетах с физическими и юридическими лицами.   Конец отчетного периода — это время, когда нужно ...

Налоговая инспекция нас бережет ?!
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 20.08.2010

В жизни любой организации, ведущую финансово-хозяйственную деятельность, периодически возникает необходимость получить справку об исполнении налогоплательщиком, плательщиком сборов, налоговым агентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (далее- справка об отсутствии задолженности перед бюджетом); пройти акт сверки, получить дубликаты документов и многое другое. И вот тут налогоплательщики сталкиваются с проблемами в налоговом органе: получение справки об отсутствии задолженности перед бюджетом вместо десяти дней растягивается на несколько недель и даже месяцев, возникают неведомые ранее налогоплательщику долги, штрафы, пени. Зачастую даже пройти акт сверки расчетов с налоговой инспекцией практически невозможно. В какой то момент налогоплательщик понимает, что без посторонней помощи ему не справиться... Важно понимать, что для успешной работы необходимо вести бухгалтерию правильно, как ни банально это звучит, но именно сдача отчетности в срок, прохождение сверки с налоговой инспекцией ( даже если Вы ни разу еще не платили налоги), да и вообще мониторинг личевого счета Вашей организации в налоговой инспекции поможет избежать ...

Аудиторские проверки с защитой сельхозорганизаций от налоговых доначислений Автоматизация учета хозяйств на платформе 1С:Сельхозконфигурация Решение земельных вопросов
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.07.2017

Доверие, качество, надежность!!! ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Аудиторская фирма ООО «МИАЛаудит» была создана в марте 1996 года в г. Новосибирск. С самого начала своей деятельности организация специализировалась на аудиторских провер-ках  сельскохозяйственных предприятий и предприятий, перерабатывающих сельхозпродук-цию. Сегодня, по истечении 15 лет работы, с «МИАЛаудит» работают более 140 сельскохозяйст-венных организации, при этом радует тот факт, что несмотря на тяжелое положение и экономи-ческий кризис перечень предприятий, работающих с нами, постоянно растет. Работая не пер-вый год, специалистами фирмы накоплен богатый опыт проведения независимых аудиторских проверок предприятий агропромышленного комплекса. При этом главная цель работы наших специалистов – конкретный экономический эффект от нашей работы для проверяемого пред-приятия, а не формальный подход к аудиторской проверке, конкретные рекомендации и сэко-номленные предприятию денежные средства. В связи с этим, мы стараемся сотрудничать с предприятиями на долгосрочной основе. Если Вы работаете с нами, то мы несем ответственность за результаты работы За 2010 - 2011 год мы сделали следующее: ...

Профессиональный менеджмент интеллектуальной собственности по сто.9001-08-2012
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 27.09.2012

В порядке организационно-методической поддержки правообладателей по «Конвенции профессионального менеджмента интеллектуальной собственности» (Конвенция ПМИС) обновились стандарты и методические указания серии «Интеллектуальная собственность и инновации»: 1.      СТО.9001-08-2012 «ИСИН. Профессиональный менеджмент интеллектуальной собственности. Аутсорсинг систем менеджмента качества интеллектуальных активов хозяйствующих субъектов (АСМК)». 2.      СТО.9003-10-2012 «ИСИН. Система сертификации результатов интеллектуальной и научно-технической деятельности, признания и паспортизации интеллектуальной собственности, ноу-хау, единых технологий и инноваций»; 3.      АСМК.006МУ-2012 «СМК. Учет нематериальных активов. Затраты создания и приобретения. Методические указания». 4.      АСМК.007МУ-2012 «СМК. Производственное использование нематериальных активов. Методические указания». 5.      АСМК.008МУ-2012 «СМК. Адаптация, модификация интеллектуальной собственности и паспортизация объектов нематериальных активов. Методические указания». 6.      АСМК.009МУ-2012 «СМК. Менеджмент интеллектуальной собственности. Создание (приобретение), признание, учет и использование интеллектуальной собственности (публичный регламент). Методические указания». 7.      АСМК.010МУ-2012 «СМК. Лицензионная политика и управление рисками правообладателя. Принципы, нормативы, правила, регламенты и директивы. Методические указания». ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют