Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Рычаги передней многорычажной подвески на Passat B5,B5+,AUDI A4,A6,A8

пассат в5 Для начала немного практических советов из жизни по подвеске на пассат в5.

Обязательно!

При замене любого нижнего рычага (4-больших рычага,2кривых больших,2 прямых больших)едем на развал-схождение!

При прохождение неровностей -слышен тупой стук(тук ,тук)не спешите менять рычаги ,зачастую этот стук издаёт стойка стабилизатора(едем на диагностику в проверенный сервис!)

О том что надо менять целиком весь комплект рычагов скажу так -это принцип работы официальных дилеров. И тут же напрашивается мысль а зачем менять всё? если верхние рычаги не каким образом не связаны с нижними. у них разная нагрузка! из практики к примеру из строя первыми выходят левые верхние рычаги(когда при этом правые верхние находятся в идеальном состояние)так зачем же их менять? далее про нижние рычаги. первым разбивается большой кривой левый, а уж потом правый. про прямые нижние рычаги думаю знаете сами(они самые крепкие из всей подвески. делаем вывод- реально можно менять по отдельности!

Обычный совет -следите за состоянием пыльником на шаровых опорах ваших рычагов.(если пыльник порвался ,то этот рычаг проживёт небольше 1 месяца)

При замене рычагов не поскупитесь на новые болты(благо сейчас они не так дорого стоят)опять же к примеру при замене верхних рычагов болт крепления к поворотному кулаку очень сильно подвержен коррозии ,так как на него постоянно летит грязь из под колеса.

Если собираетесь менять рычаги самостоятельно ,то помните что на замену верхних рычагов уходит по времени 1-2 часа вашего времени(в принципе не сложно).а вот с нижними всё будет посложней ,эта процедура займёт уже часов 5.(смотря как пойдёт -основная сложность отсоединение шаровых нижнего рычага от поворотного кулака.

При установке заднего нижнего рычага (болт крепления устанавливайте наоборот от штатного положения)чтобы в дальнейшем вам было попроще .в след. раз не придётся трогать подрамник.

Из обязательного полную протяжку всех болтов производите на машине уже опущенной с подъёмника. чтоб сайлентблоки рычагов находились в правильном рабочем положение.(иначе они очень быстро у вас выйдут из строя)

Не нужно бежать в первый попавшийся авто магазин с криками помогите нужна подвеска!

Для начала обзвоните магазины и сравните цены на тот бренд который вам подуше. зачастую цена на один и тот же комплект рычагов одного и того же бренда сильно отличается, ведь всё зависит от магазина какую ценовую политику он ведёт(накрутка может составлять 30% а то бывает и все 100%)

К примеру комплект рычагов в обычном магазине стоит 15.000руб,а в интернет магазине к примеру Exist уже 11.000руб.в оптовом интернет магазине AUTO GUR уже 7500рублей.хотя бренд комплекта рычагов подвески одинаковый.

3.какого производителя лучше покупать подвеску на Passat B5,B5+,AUDI A4,A6,A8.

Тут мнения расходятся у всех и ставят в тупик. конечно хочется с экономить и отъездить на одной подвески всю жизнь. Но увы!

Начнём по порядку. Оригинал конечно же стоит на первой ступени пьедистала, но увы цена кусается и большая вероятность нарваться на китайскую подделку выложив за неё круглую сумму! так как сами понимаете живём в России.

2 ступень пьедистала по рычагам на пассат занимают бренды ведущих производителей запчастей такие как LEMFORDER,HDE, Autoteile GmbH,Ruville-тут не споришь соотношение цены и качества!

3 ступень пьедистала комплекты рычагов произведённые 3ими странами мира(такие как Китай, Турция, Тайвань) к ним относятся фирмы Dello,Sterex,stelox, Schneider и.т.п.причём на упаковке написана GERMANY,ITALY,USA-но это означает лишь то что бренд зарегистрирован в одной из этих стран! а производство находится где дешевле там и хорошо! И тут конечно же уже гонка за тем как бы больше заработать на рычагах, а не борьба за качество.

Из всего этого следует что 2 ступень это не иначе как золотая середина! (решать уже вам товарище будьте бдительны ,как говорит наше государство!)

Дата: 17.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Культиватор
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 29.07.2017

Орудие почвообрабатывающее предназначено для основной и предпосевной обработки почвы без оборота пласта на глубину от 4 до 16 см, с твердостью почвы до 4.5 МПа. За один проход выполняют: рыхление почвы, обеспечивают 100% подрезание сорных растений, мульчирование верхнего слоя почвы стерневыми и растительными остатками, дополнительное крошение комков зубовыми дисками, выравнивание поверхности почвы. Эти агрегаты не только способны готовить почву под посев зерновых, но с применением сменных рабочих органов (щелерезы) способны проводить основную обработку почвы в осенний период на глубину 30 см и более. Щелерезы устанавливаются на культиваторы через одну стойку по предлагаемой схеме на расстоянии друг от друга 50 см. При такой обработке вся осенняя и весенняя влага накапливается в метровом слое почвы. Помимо рыхления почвы щелерезы разуплотняют плужную подошву и улучшают структуру почвы. В задней части рамы культиватора на независимой подвеске закреплены зубовые диски в два ряда. Эти механизмы обеспечивают крошение комков и мульчирование поверхности почвы растительными остатками на ...

Чем перетяжка отличается от авточехлов, в каких случаях нужна?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Если коротко, то авто-чехлы – это съемное изделие, а «перетяжка сидений» - стационарное. Когда нужна «перетяжка сидений» автомобиля? Чем отличается «перетяжка сидений» от авто-чехлов? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей на тему «перетяжка сидений». Перетяжка сидений серьезно отличается от автомобильных чехлов по технологии изготовления и трудоемкости процесса. При перетяжке сидений заводская обшивка снимается, вся распарывается по швам, каждая деталь используется как выкройка нового изделия. Новая обшивка выкраивается, сшивается и стационарно фиксируется на внутренние и внешние места крепления обшивки (у разных марок автомобилей они разные). 1.При перетяжке сидений мы не стараемся изобретать лишнего и придерживаемся именно той технологии пошива и крепления обшивки, чью модель делаем в данный момент. Тем самым мы стараемся максимально скопировать заводской стиль пошива и креплений обшивки. В этом случае сложно отличить обшивку, сделанную у нас, от оригинала. Но бывают исключения: если у клиента есть пожелания изменить форму сидений, направления швов и рисунка, но об этом чуть ...

Авточехлы из натуральной овчины
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 29.06.2017

  Наверняка, каждый обеспечен транспортом. Сотни тысяч авто различных типов неоднократно мчатся возле тебя. Автомобиль на сегодня не есть не является редкостью, а является спрос, вот почему он обязан фигурировать не только хорошо выглядеть, но и удобным, чтобы ощущать себя раскованно легко. И поетому каждый водитель старается устроить свой автомобиль в таком духе, чтобы во время езды почивать, а не силится.   Невообразимо значимую значительность в приятной вождение есть наличность авточехлов. Последние существуют различных видов с различного ткани. Больше всего прагматичными и очень целебными есть накидки с подлинной овечьей шкуры. В целом, чехлы на сиденья из подлинного ткани устойчивее и комфортные в соотвецтвее тех, что сшиты из синтетической материала. С чехлами для сидений из натуральной овчины нельзя сравнить другой, поскольку овчина свойственны полезный качества. Овечья шкура является терморегулятором, поэтому не парит летом с будет согревать теплом в холод. На этой шкурке очень приятно сидеть - она очень приятная на ощупь и забирает усталость, находясь, ...

Ковши планировочные Хитачи, Вольво, ДжиСиБи, Катерпиллар, Комацу, Кейс, Хэндай, Хитачи и др
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 23.06.2017

 Завод ковшей в СПб представляет планировочные ковши для отечественных и зарубежных на гусеничном ходу и пневмоколесных экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, мини экскаваторов. Ковши планировочные экскаватора чаще всего используют для выполнения большого числа планировочных и очистных целей - планировки откосов, создания и выравнивания насыпных сооружений, выравнивания плоскостей, чистки и поддержания каналов, перемещения грунта при отсутствии в грунте больших жестких камней и включений. Ковши планировочные используются там, где использование обычных ковшей неосуществимо. Ковш планировочный незаменим для снятия дёрна, конечной засыпки, очистки траншей и рвов и берегов речек и каналов, финишной распланировки. Ковши планировочные выпускаются как с типичным креплением, так и с регулируемым –ковши планировочные поворотные. Наклонное соединение, с применением гидравлического цилиндра, позволяет изменять наклон ковша планировочного в каждую сторону, что очень практично при многих типах процессов и намного увеличивает функциональные способности экскаватора. Планировочный ковш экскаваторный прекрасно подойдет для планировочных и земляных целей на откосах. Режущая кромка - важнейшая деталь ковша планировочного, ее сегодня можно создать из прочной стали очень ...

Объявления из категории «Автозапчасти и аксессуары» (посмотреть все объявления)

Гидронасос 313.3.160.507.303

Регион: Владикавказ

Регулируемый аксиально-поршневой гидронасос типа 313 левого вращения с шлицевым валом Д=45 имеет широкий диапазон изменения рабочего объема, различные виды регулирования и управления.Со стороны конца вала насос закрывается крышкой, уплотненной резиновым кольцом и манжетой. Ограничение минимального и максимального рабочих объемов производится регулировочными винтами: Гидронасос регулируемый левого вращения 313.3.160.507 применяется ...
04.03.2016  14:02