Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)

Другое в регионе Республика Северная Осетия-Алания

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Продукты питания. Рубрика - Другое в регионе Республика Северная Осетия-Алания

 

Продукты питания Продукты питания в современном мире вышли за привычный ассортимент. В погоне за здоровьем люди прибегают к нестандартным наборам пищи, позволяющим добиться строго определенного результата. Составить классификацию продукции, не подходящей под стандартные товарные группы продуктовых магазинов сложно. Возможно лишь выделить общие категории. Часто это продукция, которую люди изготавливают сами либо заготавливают в дикой природе. В погоне за новыми вкусовыми ощущениями, гурманы часто покупают необычные продукты, не подходящие ни в одну стандартную пищевую группу.

Сложная классификация

 

 Это только попытка создать организованный список. На самом деле он бесконечен, и среди предложений может оказаться всё, что пригодно в пищу:

 

  • Используются для блюд в виде добавки. Например – крахмал. Он не является специей или едой, употребляемой ложками, но в блюда он добавляется.
  • Лекарственные травы и травяные чаи. Из-за слабо выраженного эффекта они не применяются в качестве серьезного лекарства, но для профилактики подходят. Сейчас распространены чаи из трав, цветов и плодов. Эти смеси употребляются в пищу, но не относятся к основному перечню.
  • Мёд и производные пчеловодства. Он не относится к сладостям потому, что не произведён человеком и не проходит предварительной обработки. Те же цукаты требуют сушки или добавления сахара, а здесь это первичная субстанция. В пищу идёт пыльца (перга), прополис и даже воск. Иногда продают соты, заполненные медом.
  • Вкусовые добавки. Это, например, сушеные грибы. Они не подлежат сертификации для продажи в магазинах, но являются популярным товаром, который в сезон охотно скупают в больших количествах.
  • Биологически активные добавки. Действие их давно доказано, но основной едой их считать нельзя. Например, это могут быть гранулы клетчатки, которые принимаются по одной столовой ложке в день.
  • Закваски. Они являются составляющей продукции, но при этом служат только для модификации сырого молока в йогурт, кефир, бифивит и прочие молочнокислые продукты. Также сейчас часто продают различные вещества, запускающие ферментацию пива, сыров, сырокопченых колбас.
  • Экзотика. Например, сушеные ласточкины гнезда для традиционного китайского супа. Это не относится к мясу, рыбе, птице, консервам или полуфабрикатам. Потому что это – слюна разновидности ласточек, используемая в качестве строительного материала. Люди и такое едят, поэтому не стоит удивляться.

Как относиться к этой категории

 Каждый относится к еде по-своему. Даже есть поговорка: «Мы то, что мы едим» или «Что меня питает, то меня и убивает». Поэтому едок вправе определять, что сегодня будет у него на завтрак, обед или ужин. Администрация проекта строго следит, чтобы в рубрику не попадали ядовитая и несъедобная продукция. Некоторые из них не признаются ассоциациями диетологов и санитарными комиссиями, ссылаясь на вред или просто отсутствие пользы. Но что может остановиться настоящего гурмана в попытке открыть новые ощущения? Поэтому всё делает на своё усмотрение, на свой страх и риск. Тем более, что всё это покупается по частным предложениям. Одно дело – заводская упаковка, а другое – самодельный бумажный пакетик или мешок.

 Размещение на этой доске очень удобно, ведь все рубрики структурированы очень точно. Это можно сделать совершенно бесплатно, но в случае необходимости срочных продаж можно сделать любое объявление премиальным. Тогда оно охватит максимально возможную целевую аудиторию. Самое главное для покупателя – внимательно читать текст от продавца и отзывы перед совершение покупки.

 

подать объявление из рук в руки
Статьи рубрики Продукты питания - Другое
Ta Vie Energy - зелёный коктейль энергии и молодости!
Раздел справочника:   Продукты питания
Дата: 19.07.2019

Ta Vie Energy – это напиток из 22 концентрированных и экстрагированных компонентов из супер продуктов и различных элементов с активными свойствами, в которых ежедневно нуждается ваш организм. Ta Vie Energy обладает ярко выраженным тонизирующим (заряжает организм энергией), иммуномодулирующим, антиоксидантным свойствами, помогает контролировать вес и сохранять баланс здоровья, замедляет процессы старения и омолаживает организм в целом. Клинически доказанная польза: Все компоненты прошли тщательные клинические испытания. Напиток Ta Vie Energy - это сочетание значительного количества тщательно подобранных питательных ингредиентов, объединенных в одной формуле! Ингредиенты формулы напитка клинически испытаны на предмет дозировки и взаимодействия друг с другом. И это та реальная сила, которую вы ощущаете, когда пьете Ta Vie Energy. Она возникает из-за плотности концентрации питательных веществ в напитке. Ta Vie Energy – это уникальный коктейль, состоящий из активных и действенных компонентов, суперпродуктов, природных источников питательных веществ для нашего организма. Формула напитка содержит компонент, который способствует лучшему всасыванию организмом питательных веществ на 60-280%: ферментов, экстрактов, витаминов и минералов в общий ток...

Пайпер Хайдсик Кюве Брют - Piper-Heidsieck Сuvee Brut
Раздел справочника:   Продукты питания
Дата: 20.07.2017

Шапанское Пайпер Хайдсик Кюве Брют - Piper-Heidsieck Сuvee Brut-сухое шампанское, визитная карточка дома шампанских вин с 200-летней историей Пайпер Хайдсик - Piper-Heidsieck. Напиток отличается нежным золотистым цветом и удивительным союзом изысканности, типичной для сухого шампанского, и неудержимой жизнерадостности, характерной для стиля Пайпер Хайдсик - Piper-Heidsieck. Созданное из ягод, собранных в 50 отборных виноградниках, и созревавшее долгие месяцы в меловых погребах, шампанское Пайпер Хайдсик Кюве Брют - Piper-Heidsieck Сuvee Brut гармонично сочетает в своем букете ароматы весенних цветов, ноты спелых яблок и груш, освежающие цитрусовые тона. Зрелое резервное вино придает округлость вкусу. Пайпер Хайдсик Кюве Брют - Piper-Heidsieck Сuvee Brut не раз удостаивалось признания со стороны специалистов. Wine Entusiast оценил его в 92 балла, конкурс International Wine Challenge 2006 принес высшую награду за невинтажное шампанское, а конкурс «Небесные погреба» - Cellars in the Sky 2009 –18,25 балла из 20 возможных и звание лучшего в своем классе....

Johnnie Walker Blue Label – элитный виски
Раздел справочника:   Продукты питания
Дата: 20.07.2017

Johnnie Walker – одна из самых известных алкогольных марок в мире. Это компания, производящая виски на разный вкус - от дорогих и изысканных марок до дешевых и невыдержанных. История винокуренной компании Johnnie Walker берет свое начало в 1856 году – когда братья Walker начали экспериментировать с производством алкогольных напитков и купажированием виски. Название компания получила от имени их отца Джонни Уолкера. Джонни Уокер Блю Лейбл дорогой виски высочайшего качества. В его основе лежит смесь из 16 сортов виски различной степени выдержки, т.е. более молодые спирты смешиваются с выдержанными. Некоторым сортам больше 50 лет и они давно не производятся – например, Auchterool, купажированный в 1923 году. Вкус виски из каждой отдельно взятой бочки уникален и абсолютно неповторим, и только одна бочка из тысячи может стать виски ohnnie Walker Blue Label настоящим произведением винокуренного искусства. Виски Джонни Уокер Блю Лейбл имеет насыщенный незабываемый вкус, поражающий своим богатством и глубиной. В основе этого виски – сочные цветочно – фруктовые ноты,...

Персики-аристократы и титулованная ветчина: к вопросу о защите происхождения
Раздел справочника:   Продукты питания
Дата: 20.07.2017

Всякое действие влечет противодействие, а всеобщая глобализация порождает диаметрально противоположную ей тенденцию (кстати, умело поддерживаемую многочисленными сообществами производителей и местными органами власти) - почти маниакальное стремление всячески подчеркнуть национальную принадлежность всего лучшего, что производится в каждой отдельной стране. И вот стандартное указание на страну происхождения Made in Italy ; (на английском языке!) на глазах превращается в особый, хорошо раскрученный и грамотно продвигаемый бренд. Но полному патриотических устремлений и национального сознания производителю этого мало. Теперь он хочет указывать (то есть брендировать) уже не только всю страну, но и конкретный отдельно взятый регион, город или даже местечко производства того или иного продукта. Свидетельство тому - все возрастающее число продукции с защищенным наименованием происхождения. Что же движет производителями, готовыми подвергаться многочисленным проверкам и следовать жесточайшим регламентам ради того, чтобы заветные три буквы появились на этикетке их продукции, с одной стороны, и искушенными потребителями, готовыми переплачивать за такой товар, с другой? Называть (и защищать) продукты по месту...

добавить статью